ФИЗИКА НРАВСТВЕННОСТИ - ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ

Нравственность - это материальная среда, обладающая наивысшей степенью качества.

Нравственность  - является диагностическим  маркером  уровня выстроенности  информационно полевой системы людей, которая показывает степень развитости их мышления и способность пользоваться информационной библиотекой «сознание».

Нравственность имманентно является материальной средой, заполняющей человека в следствие его размышлений,  решений и обязательного действия. Чем человек наполнен, так он мыслит, такие решения он и принимает. Завершающим моментом круговорота преобразования материи «нравственность»,  являются последующие действия, создающие материальную среду  результата действия человека, которая наполняет его и становиться неотъемлемой частью его информационно полевой системы.

Преобразование (трансформация) материальных сред посредством мышления людей:

М1 (материя мышления) – М2 (материя  сознания) – М3 (материя решения) – М4 (материя действия) – М5 (материя результата) – М6 ( материя личности) - М1(мышления)

Одновременно, созданная человеком среда , как результат его деятельности, становится его чертами характера, его частотной характеристикой и его визитной карточкой в обществе.

Нравственность одновременно является сводом норм, принципов и законов, которыесоздает для себя личность и руководствуется этими нормами в повседневной жизни,развивая и создавая себя человеком.

Обычно в социуме такие нормы называли  «духовными ценностями». Может  по прошествии многих лет люди забыли, а теперь уже  и не знают, что духовные ценности – это не только историко-культурное наследие творческой мысли деятелей прошлого и настоящего. Но  духовные ценности – это личные правила и нормативы, которые формируются личностью   для достижения счастливой жизни. Это правила саморегуляции и самоограничения, границы, котoрые создает для себя только человек для свободы самовыражения в социальном и личном пространствеИмманентно духовные ценности являются инструментом построения материального пространства и достижения будущих невероятных наилучших результатов личности.

Что же в обществе известно о нравственности? О нравственности у людей существует весьма размытое представление, а в справочниках о нравственности говорится следующее.

«Нравственность – особая форма общественного сознания и вид общественных отношений».  Из этого следует, что нравственность – это призма видения общественных отношений и особые  нравственные отношения посредством нравственной  призмы видения,   выраженные способом поведения. 

«Нравственность – это способ регуляции действий человека в обществе». Справочник опять относит нас к поведенческому смыслу понятия «нравственность». При этом нравственности придается роль инструмента управления поведением.

«Нравственность, как правило, называют моралью», хотя следует ввести определение о том, что мораль является социальным нормативом видения общественных взаимоотношений, а нравственность является  сугубо индивидуальным самоопределяемым  нормативом жизнедеятельности человека.  Из этого следует, что мораль – это общественное мировоззрение на порядок поведения, а нравственность – это личное мировоззрение на порядок поведения себя в обществе.

Когда говорят об упадке нравственности, то имеют в виду искажение правильного поведения, порчу нравов, деморализацию общества.

В античный период нравственность формировалась как наука о человеке, при этом мораль противопоставлялась физике, как науке о природе. Мораль затрагивает каждого из людей и является той частью философии, которая отвечает на вопрос об истинном предназначении человека. Мораль носит разрешающий характер и, как результат нравственного размышления и решения предполагает, что поставленная цель является приемлемой для общества.

Ошибкой античного мировоззрения являлось противопоставление морали физике, так как людям присуща материальная природа их существования  и все то, из чего они состоят и даже мысль,  как мы сегодня знаем, носит материальный характер и является материальной средой, сгущенной из разряженной неупорядоченной свободно текущей материи. Ошибкой философии и до сих пор является то, что дух признается не материальной средой. Но мы живем в материальном мире, в его разных материальных агрегатных состояниях от вещественного до информационного духовного  и все это,  и всегда -  материальная среда и материяСегодня всем известно, что мысль материальна и она способна создавать материю.

Итак, в общепринятом смысле, морали придается философский научный смысл, затрагивающий мыслительную деятельность человека, который в следствие размышлений должен создать  видение себя, общества, своих взаимоотношений с обществом, поведения и своей миссии в обществе.

При этом нужно всегда помнить, что философский смысл всегда неотъемлемо формирует физический материальный смысл и  материальную среду , соответствующую  по частоте тому, о чем человек мыслит и о чем делает умозаключение.  И эта материальная физическая среда, является носителем алгоритма и энергии для выполнения миссии человека, для совершения им определенных действий. Без физической материальной основы люди не смогли бы совершать действия, т.к. для совершения действий нужна энергия и алгоритмы действий, а это тоже материальные  среды.

Следует вспомнить о том, что когда говоришь о «миссии» человека, у большинства людей возникает религиозно – мистическое отношение к этому простому светскому слову. Например, никого не пугает слово «миссия» в  выражении «дипломатическая миссия». Более сносно относятся к слову «миссия» в смысле «миссия» общественной организации или  коммерческой компании. Но на слова «личная миссия», «человеческая миссия» у конкретных людей, в сознание опускается мистический туман с религиозным напылением, и мышление людей отталкивает свою ответственность по рождению быть значимым и влиятельным в своей личной жизни  в обществе. При этом быть не просто влиятельным, а правильно морально – нравственно влиятельным.

У каждого из нас по рождению возникает миссия нашего появления в этом мире, т.к. мы  обязаны созидательно влиять на окружающий мир. Но на самом деле  влияем и созидательно или разрушительно.

Поэтому, чтобы не быть разрушителем материального жизненного пространства, мы должны жить нравственно. К этому же нас обязывает право других людей жить в мирном созидательном пространстве социума.

Религия пытается взять под свою опеку понятие нравственности, но и ее христианские  представления о 10 заповедях являются ничем иным,  как только нормами поведения.  При этом  нарушать нравственные нормы разрешается и приветствуется  в виде  неоднократного  «греха» и  неоднократного «покаяния» , что приносит немалую прибыль религиозным организациям за оплачиваемую индульгенцию.

Почему христианизации больше подвержены сельские жители, выходцы деревень? Потому что уровень их образованности и степень развитости мышления достаточно низкие. Их мышление постоянно направленно на приспособление и пользование достижениями города, а не на создание инноваций и рост личности.  Поэтому физика процессов их  жизни разрушительна, т.к. они не создают материю созидания, материю устойчивой личности.

Итак,  общепринято нравственность рассматривают как норму поведения и инструмент регуляции  позитивных общественных отношений,  а манипуляции нравственностью приносят немалую прибыль.

В социуме понятие «нравственность» имеет практическое применение в виде  источника прибыли религиозных организаций и социального поведенческого норматива, который постоянно нарушается при отсутствии культурной прослойки в сознании людей.

Для чего же,  все - таки,  нужны позитивные  общественные отношения?  Для чего нужны нормы поведения и правила  взаимоотношений? Конечно же для того, чтобы каждый живущий в обществе был уверен в том, что его жизнь никто не прекратит, что его дела никто не разрушит, что его чувства и ценности никто не растопчет и не посмеет оскорблять. И здесь следует понимать , что нравственные нормы, нормы морали, требование к их исполнению и соблюдению являются для каждого инструментом защищенности и уверенности в реальности завтрашнего дня.

Таким образом, нравственность , мораль является одним из методов защиты своего личного благополучного будущего и позитивного будущего всего общества.

Но существует еще и секретная  скрытая невидимая сторона сущности нравственности! Существует физический, информационно - процессуальный смысл и  материальная реальность определения,  понятия, процесса и слова «нравственность». И без осознания этого смысла - процесса «нравственность» трудно понять почему люди принимают те или иные решения, почему хочешь, а сделать не можешь, почему  так ярко выражена  бестолковость иных людей, почему государственные чиновники не могут выполнить распоряжения руководителя, а гос«дума» не может принимать полезные для общества правильные законы. 

Если я скажу: «не чем», то буду на 100% права.  Все дело в том, что в  их   информационно – полевых системах нет среды с помощью которой они могут мыслить в правильном русле. Мышление чиновников ограничено отсутствием материальной среды, с помощью которой можно принимать правильные решения. Сами они этого не подозревают,  возможности «горизонтального»  мышления и его варианты решений они исчерпали, а возможности  «вертикального» мышления еще не открыли  и не откроют, т.к. не владеют механизмом перехода в новый высший уровень своего мышления. Интуитивно или от незнания направляют свое мышление в религиозное русло,  но религии не способны решить эту задачу, т.к.  точно также ограничены своими догматами, хотя и пытаются социализироваться. Но это ошибочный путь.

Все  существующие в настоящее время  религии, особенно традиционные, как материальная среда, сворачиваются и завершают свое влияние. Уже сейчас можно говорить о том, что миссия религий не состоялась. Вокруг себя религии собрали немощных мышлением, слабых духом, некультурных, двуличных  людей, совершающих постоянное нарушение закона и выкупающих «прощение», получая статус «хорошего человека»  ирасплачиваясь за этот «дутый» статус продажей своей воли и полным подчинением.

Итак, свобода воли и  действия утраченаСледовательно, механизм «личное мышление» прекращает свою деятельность, т.к. ограничен волей  и решением религий.  Инструмент  личности  «личное действие»  прекращает свою деятельность за ненадобностью, так как подменяется религиозным решением. Личность и ее предназначение исчезлиисчезло личное здравомыслие.

В результате религиозных  решений и религиозных действий появится религиозная материальная среда, которая  заполнит и сознание, и информационно полевую систему религиозных людей, став характеристикой их неспособности к свободному мышлению. По качеству  полученная среда будет слабой низкочастотной податливой и неустойчивой, как  пластилин. Возникло серое существо выполненное под клеше «религиозное мышление», не способное к принятию самостоятельных решений и к самостоятельным  осознанным действиям. Этому существу обязательно нужен поводырь.  Религиозный поводырь, в свою очередь, разрушает личность и создает подневольное существо. Такое подневольное существо наполнено слабой по качеству материей, которая  не способна создавать сильные мысли, новые идеи, не способна к развитию и к здоровью. Подобная среда  - рассадник болезней и физических, и психических. 

На примере разрушающего алгоритма религиозного мышления мы проследили круговорот преобразования материальных информационных сред людей, который постоянно, ежесекундно происходит с каждым  в независимости от того, понимает он это или не понимает. Ежесекундно мы материализуем своим мышлением и действием материальные среды, которыми сами наполняемся и излучаем в окружающее пространство. Эти среды становятся нашими характеристиками частотными, чертами характера, частью нашей информационно – полевой системы, формирующей нашу личность или разрушающей нашу индивидуальность, создающей наше здоровье или разрушающей его.

Итак, нравственность является инструментом формирования и преобразования материальной среды личности.

В контексте  вышеизложенного, нравственность выступает  как еще одно измерение  жизни людей, исполнение правил которой способствуют переходу из одного  материального уровня сознания - «люди», в следующий  материальный уровень сознания – «человек».  Здесь нужно понимать, что повышается уровень развития людей и формируется культурный слой  их сознания. При этом повышается уровень частотности материальной  среды самого человека в связи с повышением качества его мышления, решений и поступков. Изменяется мерность индивидуального пространства человека и увеличивается  степень его влияния на окружающий мир. Такой человек отодвигает низкочастотное пространство лишь только своим присутствием в нем. Такой человек занимает пространство вокруг себя и формирует правильную высокочастотную материальную среду для жизни.

Мало кто думает о том, что нравственность – это эволюционный инструмент, создающий новое  материальное пространство жизни человека,  в котором  человек всегда здоров и успешен потому,  что пространство, созданное нравственной средой имеет свойство формировать правильные будущие события и питать правильной энергией свой организм.  При этом сознание человека, соответствует, качеству и вибрациям нравственного правильного  пространства, в котором формируются  правильные процессы , события здоровья и успеха. 

Кроме того, по качеству и по вибрациям они  идентичны созидательным вибрациям природы, в которой мы живем.

Состояние современного социума удручает. Ни  конкретные люди, ни общество, ни религии не понимают нравственность, как  материальное пространство жизни, как еще одно измерение возможного проявления пока еще скрытых  своих способностей  в содружестве со своей внутренней природой, в мирном внешнем взаимодействии с природой Земли.  Это свидетельствует о том, что сознание людей еще не получило необходимого должного развития, чтобы осознавать такие понятия. 

Физика процесса материальной среды следующая. В информационной системе не хватает определенной высокочастотной  материальной среды, из которой формируются анализаторы восприятия и трансформации высокочастотных информационных сигналов в смыслы, воспринимаемые сознанием людей.  Если мы смотрим телевизор или слушаем радио мы обращаем свое внимание на изображение и звук, который исходит из технических приборов.  Мы не задумываемся  о том, что  в этих приборах находятся преобразователи , которые воспринимают энерго- информационный сигнал и преобразуют его в изображение и звук. Наши биоанализаторы восприятия устроены подобным образом и подобным образом работают, преобразуя внешние и внутренние сигналы в наши мысли, образы, озарения. Если в системе биоанализаторов не хватает материальной среды, а именно из материальных сред складывается материальная конструкция и система человек, то многие необходимые для мышления, образного видения, озарения процессы не происходят. Банально, но просто не хватает материи нужного качества и частоты для того, чтобы произошло правильное осознание или хотя бы  понимание каких-либо процессов, закономерностей, событий.

Понятийный аппарат, который люди выбирают для ежедневного пользования, является индикатором и диагностическим показателем состояния развития сознания   и здоровья людей на   данный момент.

Большинство людей живёт без собственного  мировоззрения, без нравственных правил, копируя поведение других  и повторяя их ошибки.  Опрос, который проводился с целью выяснения  понятийных ориентиров, позволил сделать вывод, что большинство людей не знают развивающие жизненные модели, поэтому они используют принцип прямого копирования, подражания другим. Это напоминает списывание домашнего задания в  школе. Собственно эта понятийная модель в детском, школьном возрасте и формируется.   Но каковы бы нибыли причины, совершенно очевидно, что в результате копирования и наложения ошибок в решения жизненных ситуаций, происходит искажение материальной среды  не только индивидуальности, но и материальной социальной среды. При таком алгоритме жизненных процессов людей личность в принципе не может родиться и состояться. Серая масса - да, и она сформирована усредненным мышлением и поведением индивидов в обществе под влиянием неправильных понятий,  идей и религиозных в том числе.

Люди знают, что есть нормы морали, что есть нравственные стандарты, но то, что они непосредственно влияют на формирование  здоровой материальной среды как их личного пространства,  так и материального пространства среды их обитания - не знают. Живя в  материальной информационной частотной среде, люди не только не умеют ее чувствовать и читать, но  даже не понимают, что живут в частотном материальном пространстве и сами своим  мышлением и действиями создают низкочастотные материальные  среды своего индивидуального и социального обитания.

Важнейшим понятийным результатом, вытекающим из вышесказанного, является  факт существования нескольких, по крайней мере трёх,  эволюционных уровней сознания людей и человека, а именно: 1. эволюциянорма – божественный (оптимальный) и  здесь обитает человек; 2.  компромисс:  возрождение – вырождение и здесь обитают люди - человекоподобные; 3.инволюция: деградация – деструкция и здесь обитают животные – людеподобные.

В этих нишах действуют свои им присущие правила и нормы проявления, а также  качества и   некачества материи их слагающие, которые и определяют данную классификацию.

Метод нравственной реабилитации  человека позволяет ввести в сознание людей информационные нормы качественных жизненных алгоритмов и процессов, что приведет к возможности осознанного, эффективного и результативного материального  человеческого процесса и  качественного преображения. Это  позволит выстроить  надежную индивидуальную информационную систему, которая обладает мощной энергией и огромной силой влияния на внутреннюю среду - оздоравливающая  умная сила. Кроме того, такая индивидуальная информационная система, неизбежно позитивно  влияет на внешнюю среду  и людей, индуцируя в них потребность позитивно изменяться.

В физическом теле органы восстанавливают нормальную работу  и, таким образом, восстанавливается здоровье людей. Здесь необходимо понять и всегда помнить, что  хорошим здоровьем обладает  только человек. Кроме того, в присутствии человека люди приобретают  восстановление здоровья, или облегчение тяжелого состояния, т.к.  этот процесс  влияния мощной энергии человека. Но такое облегчение явление временным. Только устойчивое изменение понятийной системы, принятия  и выполнение норм нравственности и морали, могут навсегда оздоровить и омолодить человека.

Мы постоянно должны находиться в «коконе» правильного нравственного мышления и результатах правильного нормативного действия, как следствие, в высокочастотных излучениях качественной материальной оздоравливающей среды развития. И здесь отсутствуют подделки или подстройки, т.к. все естественно и определяется естественной невидимой позитивной высокочастотной  вибрацией.

Только здоровая понятийная система  и  исполнение нравственных норм, могут создать истинное долговременное здоровье и долголетие.

21.07.2013г.

автор статьи  доктор общественного развития, профессор альтернативной медицины Татьяна  Васильевна Дивнич.

 

PS: Представленные материалы являются взглядом исследователя на проблему,  оценочные суждения не имеют целью оскорбить или умалить чьи-либо чувства. Исследователь называет явления и процессы за ними стоящие, своими именами - прямо и без вуали, так , как описываемое обозначает себя в информационном пространстве. Цель исследователя - в точности передать физико-информационную суть описываемых явлений и процессов.

 

 


28.09.2016
Раздел: Статьи, категория: ИНФОРМАЦИОЛОГИЯ



Поделиться страницей


© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна