ИНТЕНСИВ ПО ЧТЕНИЮ

Ведет квалифицированный специалист

 Что чувствуют участники

Дети увлечены, им нравится процесс самого занятия, они чувствуют  желание  узнавать новое   еще и еще.

Позитивный настрой участников  создает атмосферу легкости  и непринужденности в освоении материала.

Дети чувствуют радость  от  достижения  собственных  результатов, с удовольствием демонстрируют свои умения взрослым.  

Что получают участники

По завершении курса дети

- умеют читать, понимают смысл прочитанного, умеют членить предложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки;

- пишут слова под диктовку, самостоятельно составляют слова из букв;

- имеют представление о знаках препинания, предлогах;

- самостоятельно составляют предложения из 3-4 слов;

- у детей улучшается звукопроизношение;

- улучшается зрительная и слуховая память;

- более четкой и выразительной становится речь, увеличивается словарный запас.

Родители  удовлетворены  результатами  знаний и умений  ребенка.  

Примечание  

Работа с детьми ведется поэтапно – от простого к сложному.

Работаем над звукопроизношением, выразительностью речи.

Упражнения выполняются стоя, раздаточный материал разложен на столах, что предполагает передвижение детей от одного объекта к другому;

- каждые 7 минут смена деятельности;

- включены упражнения пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, артикуляционные упражнения, упражнения для развития слуховой и зрительной памяти.

Уделяется особое внимание проявлению творческой самостоятельности детей – они  работают в паре – давая друг-другу задания.

На занятиях прививается культура общения, взаимодействия друг с другом, уважение и такт.

Дети 4-7 лет  Группы по 3-4  человека, сформированы по уровню развития детей.                                                                                                                                                                                       

Поделиться страницей


Что такое ликбез для невежд?
Цена невежества людей равна смерти их личности
У людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности
У людей есть 2 очень серьёзных пробела в знании
Круговорот преобразования материи "нравственность"
Духовные ценности
Примитивное сознание
Проблема "недостроя" в информационно-полевой системе людей
Три уровня развития сознания: Человек, люди, нелюди
Переход из ниши "люди" в нишу "человек"
Уровень жизни каждый выбирает индивидуально
Быть или не Быть?
О чем люди еще не знают?
Первая ступень в понимании Языка Жизни, Языка Человека
Всё ли знаете вы в своем "царстве"?
Быть Человеком и Жить!
Негативное религиозное воздействие на сознание и жизнь людей
Монополия на духовность
Как люди попадают во всевозможные психологические ловушки. Мутация.
Рабы кривды
Психологические методы религий для подмены понятий, образов и процессов
Зачем крестят младенцев
Вера - как товар
Бизнес "Вера в бога"
Церковь и государство
Против чего борются религии в светском обществе?
Разрыв сознания людей между светским и религиозным мышлением
Что же такое религии и что они преследуют
Из чего состоят религии?
Мораль и нравственность
Личная миссия каждого человека
Невидимая сторона сущности нравственности
Миссия религий не состоялась
Управление мышлением людей
Почему развалилось образование?
Молчать невозможно!
Смысл жизни человека
Среда обитания
Люди сами своим мышлением и действиями создают низкочастотные материальные среды своего индивидуального и социального обитания.
Зачем нужно жить осознанно
Технологии преобразования среды "люди" в среду "человек"
Прежде всего нужно стать профессионалом Человеком!
Истинный смысл понятия "духовность"
Дух. Духовные процессы. Сильные Духом.
Потребность жизни "по-человечески"
Как создать свое здоровье и долголетие
Слово, как процесс
Процессы и периоды их проявления
Почему необходима нравственная реабилитация
Что такое нравственность
Человек - как качество и способ жизнепроявления
В чем состоит процесс нравственной реабилитации человека
Взаимодействие Человека с социумом
Равновесность системы Человек-Земля-Космос
Как не выбыть из "коридора" эволюции
ТЕГИ

  • ioloya.info
  • divnich.ru
  • ioloya.ru

© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна