ЗАЧЕМ КРЕСТЯТ МЛАДЕНЦЕВ (Представленные материалы являются взглядом исследователя на проблему, оценочные суждения не имеют целью оскорбить или умалить чьи-либо чувства. Исследователь называет явления и процессы за ними стоящие, своими именами - прямо и без вуали, так , как описываемое обозначает себя в информационном пространстве. Цель исследователя - в точности передать физико-информационную суть описываемых явлений и процессов). Анонс: Это выдержка из статьи Т. В. Дивнич "Критика сущности психологических методов религиозного воздействия". Крещение младенцев, на самом деле - вовсе не безобидная процедура. Крещение нужно не беззащитному младенцу - над которым насильственно свершают магический обряд, крещение нужно религиозной организации для своего энергетического пополнения - жизненный потенциал ребенка, его жизненная сила с этого момента перенаправляются - обрекая ребенка на иную нишу существования - человек не состоялся, появился - раб, со всеми вытекающими последствиями для его дальнейшей жизни! Это важно осознавать. Энергия - это тоже пища. Состояние сопричастности - это тоже пища эмоционального характера, ощущение всеобщего рабства - это также пища, как колбаса и морковка для тела физического, а эта пища для тела - эмоционального. И если говорить в языке и религий и эзотерики - это пища для астрального тела людей. Все эмоции питают наше астральное тело. Зачем крестят младенцев? При крещении происходит забор энергии младенца эмоциональным телом религиозной организации и, необходимо отметить, что это энергия не радости, а вопля ребёнка, над которым свершают обряд забора чистейше невинной энергии, трансформированной в негативную эмоциональную окраску. И, вместе с тем, происходит подключение энергии и жизни младенца к негативному сообществу рабов, ограниченных в возможности развития индивидуальности в личность. Человек не состоялся - появился раб. И внутри таких рабов будет происходить извечная борьба между их не состоявшимися индивидуальностью и личностью, которую они всегда будут переносить в окружающее пространство и общество, с которым они постоянно будут бороться. Но они никогда не смогут понять, что это их личная внутренняя борьба с самим собой: то что есть, борется с тем потенциалом, который не состоялся. Они всегда будут ощущать, что могли бы, да почему-то, не получается. И всегда они будут завидовать тем, кто состоялся в самом себе по собственному предназначению. И они всегда будут ненавидеть, и бороться с теми, кто состоялся. Они всегда их будут чуять и постоянно им пакостить из зависти и ущербности своей души. PS: Рассмотренный механизм взят из статьи Т.В. Дивнич "Критика сущности психологических методов религиозного воздействия".
Поделиться страницей
|
Email: info@ioloya.ru |
© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна |