У ЛЮДЕЙ ОТСУТСТВУЕТ АНАЛИТИЧЕСКИЙ АППАРАТ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ РОСТА СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ Анонс: В этом отрывке из статьи Т.В. Дивнич "Здоровое пространство человека", поднята следующая проблема. Люди не могут тонко чувствовать и чутко воспринимать качество своих поступков. Происходит копирование поступков других людей и нет осознания результатов своих собственных действий - не сформирована информационно-понятийная среда человека. Чтобы людям понимать очень тонкие душевные, духовные материи, себя необходимо обучать. В настоящее время можно констатировать, что у людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности. Люди не живут осознанно. Действия, которые они свершают, являются только лишь реакциями на происходящие события, т.е. ответами на раздражители. Люди не справляются с потоком разнообразных сигналов, поступающих из внешней среды. Почему же это происходит? Люди не успели выстроить свои аналитические системы восприятия окружающего мира. Своевременно не успели. Не потому, что не смогли бы создать себя! Не знали! Не знали о том, что себя нужно создавать, выстраивать, воспитывать, формировать соответствующими мыслями, словами, поступками, действиями, из которых и формируется информационно- понятийная среда человека. Анализаторы восприятия людей не готовы воспринимать такой объем, такое разнообразие сигналов и, тем более, перерабатывать информацию в смыслы и понятия, осознанно приумножая свои возможности, создавая мощное «тело» осознанного Опыта и Умения. Они не готовы к такому процессу. Люди действуют, копируя поступки других людей, не осознавая результатов своих собственных действий. Сегодня можно говорить о том, что у людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности. А то, что имеется, находятся в зачаточном состоянии и бесконечно "морально устарело". Людям нечем принимать нужного спектра сигналы (нет внутреннего прибора восприятия соответствующего качества) и не во что складывать (не выстроены соответствующего качества «полки») накопленный опыт (результаты). Да и результаты получаются несоответствующего качества потому, что ошибки, искажения, ложь стали нормой жизни. Это не способствует росту личности, а, наоборот, ее разрушает. Проблема в том, что сито, через которое они просеивают свою жизнь, имеет слишком большие ячейки. В такие ячейки могут попадать только грубые огромные «булыжники-поступки», которые не дают тонкости чувствования и чуткости восприятия. Алмаз, попадающий в такое сито, проскользнет через крупную ячейку, а огромных булыжных алмазов, как известно, не бывает. Алмазы намываются по крупицам в мелкое сито. И это достаточно кропотливый труд. Мы живем в информационной материальной среде от вещественной до духовной и это единое целостное пространство. Каждый из нас являет собой целостную систему от вещественной до духовной. Чтобы понимать очень тонкие душевные духовные материи, себя необходимо обучать. Это все равно, что выучить иностранный язык. Для того, чтобы наступило понимание, сначала изучают алфавит. А затем постепенно складывают буквы в слова и смыслы. И только после этого наступает проблеск распознавания нового языка или нового понятия. А до этого состояния люди ничего не различают. Для них как будто эти смыслы и понятия не существуют.
Поделиться страницей
|
Email: info@ioloya.ru |
© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна |