У ЛЮДЕЙ ОТСУТСТВУЕТ АНАЛИТИЧЕСКИЙ АППАРАТ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ РОСТА СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ

Анонс: В этом отрывке из статьи Т.В. Дивнич "Здоровое пространство человека", поднята следующая проблема. Люди не могут тонко чувствовать  и чутко воспринимать качество своих поступков. Происходит копирование поступков других людей  и нет осознания результатов своих собственных действий - не сформирована информационно-понятийная среда человека. Чтобы людям понимать очень тонкие душевные, духовные материи, себя необходимо обучать. В настоящее время можно констатировать, что у людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности.

Люди не живут осознанно. Действия, которые они свершают, являются только лишь реакциями на происходящие события, т.е. ответами на раздражители.

Люди не справляются с потоком разнообразных сигналовпоступающих из внешней среды.

Почему же это происходит?

Люди не успели выстроить свои аналитические системы восприятия окружающего мира.

Своевременно не успели.

Не потому, что не смогли бы создать себя!

Не знали!

Не знали о том, что себя нужно

создавать,

выстраивать,

воспитывать

формировать соответствующими мыслями, словами, поступкамидействиями, из которых и формируется информационно- понятийная среда человека.

Анализаторы восприятия людей не готовы воспринимать такой объем, такое разнообразие сигналов и, тем более, перерабатывать информацию в смыслы и понятия, осознанно приумножая свои возможности, создавая мощное «тело» осознанного Опыта и Умения.

Они не готовы к такому процессу.

Люди действуют, копируя поступки других людей, не осознавая результатов своих собственных действий.

Сегодня можно говорить о том, что у людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности.

А то, что имеется, находятся в зачаточном состоянии и бесконечно "морально устарело".

Людям нечем принимать нужного спектра сигналы (нет внутреннего прибора восприятия соответствующего качества) и не во что складывать (не выстроены соответствующего качества «полки») накопленный опыт (результаты). Да и результаты получаются несоответствующего качества потому, что ошибки, искажения, ложь стали нормой жизни.

Это не способствует росту личности, а, наоборот, ее разрушает.

Проблема в том, что сито, через которое они просеивают свою жизнь, имеет слишком большие ячейки.

В такие ячейки могут попадать только грубые огромные «булыжники-поступки», которые не дают тонкости чувствования и чуткости восприятия.

Алмаз, попадающий в такое сито, проскользнет через крупную ячейку, а огромных булыжных алмазов, как известно, не бывает.

Алмазы намываются по крупицам в мелкое сито.

И это достаточно кропотливый труд.

Мы живем в информационной материальной среде от вещественной до духовной и это единое целостное пространство.

Каждый из нас являет собой целостную систему от вещественной до духовной.

Чтобы понимать очень тонкие душевные духовные материи, себя необходимо обучать.

Это все равно, что выучить иностранный язык.

Для того, чтобы наступило понимание, сначала изучают алфавит.

А затем постепенно складывают буквы в слова и смыслы.

И только после этого наступает проблеск распознавания нового языка или нового понятия.

А до этого состояния люди ничего не различают. 

Для них как будто эти смыслы и понятия не существуют.

 

Поделиться страницей


Что такое ликбез для невежд?
Цена невежества людей равна смерти их личности
У людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности
У людей есть 2 очень серьёзных пробела в знании
Круговорот преобразования материи "нравственность"
Духовные ценности
Примитивное сознание
Проблема "недостроя" в информационно-полевой системе людей
Три уровня развития сознания: Человек, люди, нелюди
Переход из ниши "люди" в нишу "человек"
Уровень жизни каждый выбирает индивидуально
Быть или не Быть?
О чем люди еще не знают?
Первая ступень в понимании Языка Жизни, Языка Человека
Всё ли знаете вы в своем "царстве"?
Быть Человеком и Жить!
Негативное религиозное воздействие на сознание и жизнь людей
Монополия на духовность
Как люди попадают во всевозможные психологические ловушки. Мутация.
Рабы кривды
Психологические методы религий для подмены понятий, образов и процессов
Зачем крестят младенцев
Вера - как товар
Бизнес "Вера в бога"
Церковь и государство
Против чего борются религии в светском обществе?
Разрыв сознания людей между светским и религиозным мышлением
Что же такое религии и что они преследуют
Из чего состоят религии?
Мораль и нравственность
Личная миссия каждого человека
Невидимая сторона сущности нравственности
Миссия религий не состоялась
Управление мышлением людей
Почему развалилось образование?
Молчать невозможно!
Смысл жизни человека
Среда обитания
Люди сами своим мышлением и действиями создают низкочастотные материальные среды своего индивидуального и социального обитания.
Зачем нужно жить осознанно
Технологии преобразования среды "люди" в среду "человек"
Прежде всего нужно стать профессионалом Человеком!
Истинный смысл понятия "духовность"
Дух. Духовные процессы. Сильные Духом.
Потребность жизни "по-человечески"
Как создать свое здоровье и долголетие
Слово, как процесс
Процессы и периоды их проявления
Почему необходима нравственная реабилитация
Что такое нравственность
Человек - как качество и способ жизнепроявления
В чем состоит процесс нравственной реабилитации человека
Взаимодействие Человека с социумом
Равновесность системы Человек-Земля-Космос
Как не выбыть из "коридора" эволюции
ТЕГИ

  • ioloya.info
  • divnich.ru
  • ioloya.ru

© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна