У ЛЮДЕЙ ЕСТЬ 2 ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫХ ПРОБЕЛА В ЗНАНИИ

Анонс: В этом отрывке из статьи Т.В. Дивнич "Здоровое пространство человека"  рассмотрена проблема  наличия у людей серьезных пробелов в знании - люди оказались неграмотными в области изучения себя самих (способностей и возможностей). Люди не знают, что они не только биосистема, а еще  и информационная система - такая же, как библиотека. Люди не знают и о том, что все в природе и окружающем мире взаимосвязано и имеет свой порядок и свои процессы. Если люди и слышали об этом, то не придают значения и не думают об обязательности выполнения порядка. У людей есть два очень серьезных пробела в знании.

Пробел первый:

Люди не знают о том, что необходимо знать собственный информационный аппарат восприятия, а поэтому его никогда не  изучают.

Люди не знают, из чего они состоят, как информационная система. Про биосистему частично знают из биологии и  анатомии, но не догадываются, что они не только биологическое тело с психическими и эмоциональными реакциями.

Люди не  знают, что они еще и информационная система - такая же, как библиотека,

с определённым набором всевозможных  информаций;

с соответствующей конструкцией электромагнитных полей;

из соответствующего собственного и чужого жизненного опыта - знаний и умений;

а также набора всевозможных стереотипов и ограничений воспитания и отсутствия его,  полученных извне и созданных внутри себя.

Кто-то, скажет, что слишком «наворочено».

Да! «Наворочено»! Но это же еще не все, что должны знать люди.

Хочется вспомнить «навороченные» телефоны с огромным количеством разнообразных функций. Многие покупают  для престижа, но  пользуются только звонком, фотокамерой и SMS.

Все остальные функции не используются, т.к. каждый определил для себя небольшую область действий и концентрации своего  внимания, а остальные не изучает и не применяет. И это всего лишь только телефон.

А людям даны по рождению мощные индивидуальные понятийные внутренние системы для достижения всех поставленных  жизненных целей. Да и цели возникают не случайно, а как стимул к деланию какого-либо дела и развитию своей личности,  через выполнение соответствующего дела.

Если ничего не делать, то не будет развития.

Что люди делают, такова и степень их развития.

В какой области люди себя занимают, то они в себе и развивают.

Все, что мы делаем, является неосознаваемыми тестами  уровня сознания и зрелости личности.

Людям нужно Знать и всегда Помнить о том, что каждому дается огромный мощный потенциал для жизненных достижений.

Его могут разрушить извне стереотипами и ярлыками.

Его может разрушить сам владелец вследствие невежества.

Его могут сдерживать различные паразитарные системы, такие, как религиозные, чтобы быть первыми, пока люди возятся  в невежестве.

Люди должны Знать и всегда Помнить, что каждому даются огромные возможности для достижения жизненного успеха.

Как ими люди распоряжаются, зависит от них самих - это их выбор.

Пробел второй.

Люди не знают о том, что все в природе и окружающем мире взаимосвязано и имеет свой порядок и свои процессы. 

Если  люди и слышали об этом, то не придают значения и не думают об обязательности выполнения порядка.

Природа уничтожает то, что не способно к жизни в ее среде.

Сегодня у людей нет излучений, соответствующих сегодняшней норме.

Такие соответствующие излучения возможно  создать только соответствующей понятийной системой.

На сегодняшний день ситуация сложилась такая же, как и после  революции - население страны оказалось неграмотным в области изучения себя самого (способностей и возможностей).

Тут же на невежество стянулись соответствующие паразитирующие системы - религии, затягивающие людей в бездну грязных  сред, несоответствующих личному потенциалу развития системы "людей".

Спросите у кого-нибудь из них о совести, о достоинстве и чести, о добропорядочности. Ответят: «А что это такое?».

Раньше  за честь человек  жизнь отдавал: невозможно жить без Чести - стыд и унижение. Капитаны топили корабли, но не сдавались,  сохраняя Честь мундира и Человека. А сегодня все "выживают"- пять минут позора, и ничего, "и так сойдет, без чести".

 

Поделиться страницей


Что такое ликбез для невежд?
Цена невежества людей равна смерти их личности
У людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности
У людей есть 2 очень серьёзных пробела в знании
Круговорот преобразования материи "нравственность"
Духовные ценности
Примитивное сознание
Проблема "недостроя" в информационно-полевой системе людей
Три уровня развития сознания: Человек, люди, нелюди
Переход из ниши "люди" в нишу "человек"
Уровень жизни каждый выбирает индивидуально
Быть или не Быть?
О чем люди еще не знают?
Первая ступень в понимании Языка Жизни, Языка Человека
Всё ли знаете вы в своем "царстве"?
Быть Человеком и Жить!
Негативное религиозное воздействие на сознание и жизнь людей
Монополия на духовность
Как люди попадают во всевозможные психологические ловушки. Мутация.
Рабы кривды
Психологические методы религий для подмены понятий, образов и процессов
Зачем крестят младенцев
Вера - как товар
Бизнес "Вера в бога"
Церковь и государство
Против чего борются религии в светском обществе?
Разрыв сознания людей между светским и религиозным мышлением
Что же такое религии и что они преследуют
Из чего состоят религии?
Мораль и нравственность
Личная миссия каждого человека
Невидимая сторона сущности нравственности
Миссия религий не состоялась
Управление мышлением людей
Почему развалилось образование?
Молчать невозможно!
Смысл жизни человека
Среда обитания
Люди сами своим мышлением и действиями создают низкочастотные материальные среды своего индивидуального и социального обитания.
Зачем нужно жить осознанно
Технологии преобразования среды "люди" в среду "человек"
Прежде всего нужно стать профессионалом Человеком!
Истинный смысл понятия "духовность"
Дух. Духовные процессы. Сильные Духом.
Потребность жизни "по-человечески"
Как создать свое здоровье и долголетие
Слово, как процесс
Процессы и периоды их проявления
Почему необходима нравственная реабилитация
Что такое нравственность
Человек - как качество и способ жизнепроявления
В чем состоит процесс нравственной реабилитации человека
Взаимодействие Человека с социумом
Равновесность системы Человек-Земля-Космос
Как не выбыть из "коридора" эволюции
ТЕГИ

  • ioloya.info
  • divnich.ru
  • ioloya.ru

© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна