У ЛЮДЕЙ ЕСТЬ 2 ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫХ ПРОБЕЛА В ЗНАНИИ Анонс: В этом отрывке из статьи Т.В. Дивнич "Здоровое пространство человека" рассмотрена проблема наличия у людей серьезных пробелов в знании - люди оказались неграмотными в области изучения себя самих (способностей и возможностей). Люди не знают, что они не только биосистема, а еще и информационная система - такая же, как библиотека. Люди не знают и о том, что все в природе и окружающем мире взаимосвязано и имеет свой порядок и свои процессы. Если люди и слышали об этом, то не придают значения и не думают об обязательности выполнения порядка. У людей есть два очень серьезных пробела в знании. Пробел первый: Люди не знают о том, что необходимо знать собственный информационный аппарат восприятия, а поэтому его никогда не изучают. Люди не знают, из чего они состоят, как информационная система. Про биосистему частично знают из биологии и анатомии, но не догадываются, что они не только биологическое тело с психическими и эмоциональными реакциями. Люди не знают, что они еще и информационная система - такая же, как библиотека, с определённым набором всевозможных информаций; с соответствующей конструкцией электромагнитных полей; из соответствующего собственного и чужого жизненного опыта - знаний и умений; а также набора всевозможных стереотипов и ограничений воспитания и отсутствия его, полученных извне и созданных внутри себя. Кто-то, скажет, что слишком «наворочено». Да! «Наворочено»! Но это же еще не все, что должны знать люди. Хочется вспомнить «навороченные» телефоны с огромным количеством разнообразных функций. Многие покупают для престижа, но пользуются только звонком, фотокамерой и SMS. Все остальные функции не используются, т.к. каждый определил для себя небольшую область действий и концентрации своего внимания, а остальные не изучает и не применяет. И это всего лишь только телефон. А людям даны по рождению мощные индивидуальные понятийные внутренние системы для достижения всех поставленных жизненных целей. Да и цели возникают не случайно, а как стимул к деланию какого-либо дела и развитию своей личности, через выполнение соответствующего дела. Если ничего не делать, то не будет развития. Что люди делают, такова и степень их развития. В какой области люди себя занимают, то они в себе и развивают. Все, что мы делаем, является неосознаваемыми тестами уровня сознания и зрелости личности. Людям нужно Знать и всегда Помнить о том, что каждому дается огромный мощный потенциал для жизненных достижений. Его могут разрушить извне стереотипами и ярлыками. Его может разрушить сам владелец вследствие невежества. Его могут сдерживать различные паразитарные системы, такие, как религиозные, чтобы быть первыми, пока люди возятся в невежестве. Люди должны Знать и всегда Помнить, что каждому даются огромные возможности для достижения жизненного успеха. Как ими люди распоряжаются, зависит от них самих - это их выбор. Пробел второй. Люди не знают о том, что все в природе и окружающем мире взаимосвязано и имеет свой порядок и свои процессы. Если люди и слышали об этом, то не придают значения и не думают об обязательности выполнения порядка. Природа уничтожает то, что не способно к жизни в ее среде. Сегодня у людей нет излучений, соответствующих сегодняшней норме. Такие соответствующие излучения возможно создать только соответствующей понятийной системой. На сегодняшний день ситуация сложилась такая же, как и после революции - население страны оказалось неграмотным в области изучения себя самого (способностей и возможностей). Тут же на невежество стянулись соответствующие паразитирующие системы - религии, затягивающие людей в бездну грязных сред, несоответствующих личному потенциалу развития системы "людей". Спросите у кого-нибудь из них о совести, о достоинстве и чести, о добропорядочности. Ответят: «А что это такое?». Раньше за честь человек жизнь отдавал: невозможно жить без Чести - стыд и унижение. Капитаны топили корабли, но не сдавались, сохраняя Честь мундира и Человека. А сегодня все "выживают"- пять минут позора, и ничего, "и так сойдет, без чести".
Поделиться страницей
|
Email: info@ioloya.ru |
© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна |