ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ РЕЛИГИИ? (Представленные материалы являются взглядом исследователя на проблему, оценочные суждения не имеют целью оскорбить или умалить чьи-либо чувства. Исследователь называет явления и процессы за ними стоящие, своими именами - прямо и без вуали, так , как описываемое обозначает себя в информационном пространстве. Цель исследователя - в точности передать физико-информационную суть описываемых явлений и процессов). Анонс: Это выдержка из статьи Т. В. Дивнич "Размышления светского человека". В религиях мы наблюдаем cистему пропаганды ловцов «человеков», преследующую цель все большего поглощения религиозным сознанием не религиозных светских людей. На светский взгляд исследователя, психолога мы имеем дело с высокопрофессиональными инструментами манипуляции сознанием простого доверчивого люда. Из чего, собственно, состоят и складываются религии? Какова их структура? Прежде всего, присутствует идеологизированное учение и культ личности мертвого. Во всех религиозных учениях происходит поклонение и служение умершим лидерам. Культ мертвой личности. Присутствует необычная обособленная языковая религиозная форма выражения (тайна, секрет), вводящая людей в религиозный транс и вызывающая мистический страх. Обособленная своеобразная форма одежды повседневного и культового назначения - атрибут психологического давления. Обособленное здание, антураж и культовые принадлежности для служения культу и проведения мистических обрядов. Особенно иконы, с глазами, направленными на зрителя, создающие ощущение постоянного слежения, напряжения, умаления и страха. Прихожане: группы поклонников, почитателей, приверженцев и полурелигиозных лиц. Лица религиозного сознания – служители культа умершему. Итак, мы видим cистему пропаганды ловцов «человеков», преследующую цель все большего поглощения религиозным сознанием не религиозных светских людей. На мой взгляд, кроме самого объекта поклонения, вся религиозная система является обычной общественной организацией или, вместе с объектом поклонения, «орденом» избранного умершего. Так во что мне верить? В загробное царство? В месть врагам? В нирвану? Во власть над всеми рабами? С точки зрения светского мышления, всему этому мудреному «загробному царству» есть правильное светское материалистическое определение – материальная среда в различных агрегатных состояниях. Материя не исчезает, а преобразуется и трансформируется. И нет никакой мистики, сплошная физика, химия, материя и ее возможности к мышлению и взаимодействиям. Сами-то религиозные деятели тоже материя, только не очень хорошего качества. Существующие понятийные справочники (Словари, БСЭ) открыли мне понимание сущности религий. Моему взору открылось мистическое кладбищенское мировоззрение людей, называющих себя служителями бога, которые искажают настоящие, правильные смыслы сущности понятий общечеловеческих ценностей. Кто они – эти «служители» богу? Обычные профессиональные попы, а иначе – папы, завуалированные под славянство «батюшки», искажающие и само славянское понятие «батюшки», как отца семейства и отца-папы , как главы семьи. Размыта роль мужчины в семье - как отца и папы, отцом становится посторонний семье поп, который вытеснил смысл и сущность мужчины - отца в семье. Семья замужем за попом? Размывается и стирается понятие семьи и семейных ценностей. Одна ценность осталась у религиозного люда – бог, в лице «наместника бога», да «батюшка – отец», в том же лице наместника. На мой светский взгляд и взгляд исследователя, психолога, такая мировоззренческая модель является набором высокопрофессиональных инструментов манипуляции сознанием простого доверчивого люда. Да, Ленин был прав в религиозном вопросе: «религия – опиум для народа». PS: Рассмотренный механизм взят из статьи Т.В. Дивнич "Размышления светского человека"
Поделиться страницей
|
Email: info@ioloya.ru |
© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна |