БИЗНЕС "ВЕРА В БОГА" Анонс: Это выдержка из статьи Т. В. Дивнич "Критика сущности психологических методов религиозного воздействия". РПЦ - это торговый бренд, коммерческая структура. В качестве товара продвигается "ВЕРА В БОГА" - "библейская легенда". Что же несет этот товар обществу? Людей сегодня заставляют верить в библейские сказки. Уничтожена культура, уничтожена мораль и этика! Исчезает Здравомыслие! Пропаганда религиозного образа жизни - это уничтожение личности, это попытка превратить всю страну в "рабов божьих". Кому же выгодна такая ситуация в стране? Государственные деятели пропагандируют и «пиарят» религиозную общественную организацию РПЦ, демонстрируя свою лояльность к религии. Религия дело личное и интимное. Если руководитель страны и значимые люди открыто показывают народу, что «нужно делать», создавая образ «раба божьего», то это называется нейролингвистическое программирование населения – НЛП. Может, им не хватает известности, и они очень любят фотографироваться? Все так просто? Нет! Это пропаганда религиозного образа жизни, это уничтожение личности. Это попытка сделать РПЦ государственной религией и всю страну превратить в «рабов божьих». А идеологи кто? Так это, иудеи–христиане! Нас всех хотят сделать иудеями – грешниками. В нашей стране запрещено проведение массовых сеансов или массовых психологических воздействий. Проведение религиозных публичных служений на большие массы народа и по телевидению – это ничто иное, как массовые психологические сеансы. РПЦ нарушает закон? Есть ли у РПЦ разрешение на проведение публичных богослужений - массовых психологических сеансов. Кто им выдал такой документ? Господа «религиозники» – граждане Российской Федерации, а значит, обязаны подчиняться Закону РФ. Может, у них другое гражданство и паспорта не российские? Почему А. Чумак не может проводить сеансы? В.Кашпировский тоже умеет проводить массовые сеансы. Вероятно, это все - конкуренты РПЦ. А всех конкурентов РПЦ называет сектантами. Однажды собрались православные журналисты и решили, что как-то не популярна церковь, и нужно продвигать РПЦ также, как любой другой бренд. Решили и делают это уже несколько лет. Люди об этом, конечно же, ничего не знают. Они «свято верят», а может, используют для удобства и прикрытия, для отпущения грехов. РПЦ сегодня действительно торговый бренд, коммерческая структура, которая эксплуатирует веру в светлое будущее, эксплуатирует чувства, доверие, эксплуатирует невежество людей, как основной источник обогащения. РПЦ повторяет тоже, что сделали иудеи в Иерусалиме – эксплуатируют идею о боге и «царствии небесном», только это уже к богу отношения не имеет. Но имеет отношение к крупнейшему интеллектуальному и эмоциональному бизнесу, а продуктом в нем является «ВЕРА В БОГА» – «библейская легенда». Так кто ж владельцы этого бизнеса? Так те же иудеи, то бишь, родная христианская сектантская (история подтверждает) веточка иудаизма. А как процветают на ВЕРЕ! Эмоции, вера, грешники – это такой нетронутый Клондайк! Золотая жила! На протяжении уже более 25 лет в стране Царит беспредел. Происходит нарушение всех возможных правил и законов Жизни. В стране царит хаос! К плохому очень быстро привыкают – никаких требований, правил, никакого напряжения ума и силы воли. Уничтожена культура, уничтожена мораль и этика. Исчезает Здравомыслие! Людей заставляют верить в библейские сказки. Религиозный наркотик дурманит сознание. Церковь захватила монополию на слово «духовность», а значит, стяжает и «оболванивает» души людей. Маленький пример: 1. Если на "Крещение" не будет религиозной службы, вода в эту ночь поменяет свои свойства? Только дремучий невежда скажет, что вода свойств не изменит. Вода все равно свойства изменит, т.к. это природное явление и к религии отношения не имеет. Попы манипулируют сознанием людей, приписывают природные явления к своим деяниям. PS: Рассмотренный механизм взят из статьи Т.В. Дивнич "Критика сущности психологических методов религиозного воздействия".
Поделиться страницей
|
Email: info@ioloya.ru |
© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна |