ПРИМИТИВНОЕ СОЗНАНИЕ

(Представленные материалы являются взглядом исследователя на проблему, оценочные суждения не имеют целью оскорбить или умалить чьи-либо чувства. Исследователь называет явления и процессы за ними стоящие, своими именами - прямо и без вуали, так , как описываемое обозначает себя в информационном пространстве. Цель исследователя - в точности передать физико-информационную суть описываемых явлений и процессов).

Анонс: В этом отрывке из статьи Т.В.Дивнич "Нравственная реабилитация и понятийное конструирование человека" поднята  проблема примитивности уровня развития сознания людей в настоящий период времени. Здесь даны критерии по которым люди проявляют  примитивность уровня развития своего   сознания. Примитивность сознания не дает сделать людям переход из одного уровня сознания "люди" в следующий уровень развития сознания - "человек", сделать шаг в будущую лучшую жизнь.

Основная часть населения живет по инерции, автоматическипо общепринятым низкокачественным обывательским нормам поведения.

В таких нормах естественными являются ложь, насилие, сексуальное растление и множество других порочных некачественных факторов.

Сознание таких людей примитивное и всеядное к любой некачественной искаженной информации.

Правильные качественные слова и нормы качественной жизни люди с примитивным сознанием не различают.

Примитивное сознание, как будто защищено от качественных слов и норм оболочкой, которая не пропускает более высокие правильные законы. Можно говорить совершенно открыто и свободно, все равно примитивное сознание ничего понять не сможет, а выводы от услышанного будут неверными.

Примитивное сознание не способно осознавать, что нравственность - это еще одно измерение жизни людей, правила которой заставляют людей делать переход из одного уровня сознания - «люди», в следующий уровень развития сознания - «человек».

Неразвитому сознанию невозможно понять, что нравственность - это эволюционный инструмент, создающий новое, лучшее пространство жизни человека, в котором всегда человек - здоров и успешен, потому что пространство, созданное нравственной средой сознания человека, соответствует качеству и вибрациям пространства, в котором формируются процессы и события здоровья и успеха.

То, что ни люди, ни общество, ни церковь не воспринимают нравственность, как пространство будущей лучшей жизни, как еще одно измерение возможного проявления, пока еще скрытых, способностей человека ( в содружестве со своей внутренней природой, в мирном взаимодействии с природой Земли), говорит о том, что сознание людей еще не получило необходимого должного развития, чтобы осознавать такие понятия.

В их информационной системе не хватает определенной высокочастотной среды, вещества - материи из которого формируются анализаторы восприятия и перевода высокочастотных информационных сигналов в смыслы, воспринимаемые сознанием людей. Это тестовые процессы, которые являются маркерами степени и уровня развития среды сознания людей.

В настоящее время различают несколько основных уровней развития сознания людей, и это связано с теми понятийными стандартами и принципами, которые люди (не определяют осознанно) позволяют себе и применяют для пользования в повседневной жизни.

Понятийный аппарат, который люди выбирают для ежедневного пользования, является индикатором и диагностическим показателем состояния развития сознания на этот момент.

Большинство людей живёт без собственного мировоззрения, копируя поведение других и, повторяя их ошибки.

Опрос, который проводился с целью выяснения понятийных ориентиров, позволил сделать вывод, что большинство людей не знают развивающие жизненные модели, поэтому они используют принцип прямого копирования и подражания другим.

Это напоминает списывание домашнего задания или «контрольной» в школе. Собственно, эта понятийная модель в детском возрасте и формируется.

Люди повторяют что-то из поведенческих алгоритмов семьи, дошкольного учреждения, школы.

Первыми учителями ребенка являются родители, но они этого не понимают и не осознают. Дети растут так же, как и росли сами родители - по их понятийной и поведенческой модели.

Родители и не подозревают, что они сами обязаны очень многому научиться и сформировать собственное мировоззрение, чтобы смогли правильно воспитать своих детей.

В результате усреднённые или точно скопированные модели поведения люди ежедневно навязывают друг-другу.

Это напоминает карусель, когда одни и те же фигурки вращаются по кругу много - много лет, не принося никакого индивидуального изменения ни себе, ни новизны окружающему миру - такая понятийная шарманка.

Подобная ситуация происходит по той причине, что люди направлены на усреднение своих вариантов проявления видов и качества деятельности - "как все".

Люди ищут кого - то, кто изменит их жизнь, переключит тумблер их сознания и возможностей (хотя они и не осознают, что у них есть огромные возможности) и они станут другими.

Может «по щучьему велению», может под воздействием мага или гипнотизера, может именем Иисуса (в религии) - «Ну хоть кто-нибудь, измените меня!».

По этой причине попадают в партии, религии, группы массовой психотерапии, коммерческие группы, а также - алкоголики и наркоманы и другие деструктивные системы, где их действительно негативно изменяют.

Люди не направлены на изучение и освоение своих возможностей, и в обществе людей отсутствует такая культура - посвящать себя изучению своих возможностей и их реализацииэто говорит о том, что потребность у людей в этом еще отсутствует, а уровень развития их сознания -  примитивный.

Любое развитое существо, с развитым сознанием, испытывает потребность в высококультурном, нравственном обществе, в котором проявлены основные требования их личности : достоинство, уважение, честность, патриотизм, любовь.

 

Поделиться страницей


Что такое ликбез для невежд?
Цена невежества людей равна смерти их личности
У людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности
У людей есть 2 очень серьёзных пробела в знании
Круговорот преобразования материи "нравственность"
Духовные ценности
Примитивное сознание
Проблема "недостроя" в информационно-полевой системе людей
Три уровня развития сознания: Человек, люди, нелюди
Переход из ниши "люди" в нишу "человек"
Уровень жизни каждый выбирает индивидуально
Быть или не Быть?
О чем люди еще не знают?
Первая ступень в понимании Языка Жизни, Языка Человека
Всё ли знаете вы в своем "царстве"?
Быть Человеком и Жить!
Негативное религиозное воздействие на сознание и жизнь людей
Монополия на духовность
Как люди попадают во всевозможные психологические ловушки. Мутация.
Рабы кривды
Психологические методы религий для подмены понятий, образов и процессов
Зачем крестят младенцев
Вера - как товар
Бизнес "Вера в бога"
Церковь и государство
Против чего борются религии в светском обществе?
Разрыв сознания людей между светским и религиозным мышлением
Что же такое религии и что они преследуют
Из чего состоят религии?
Мораль и нравственность
Личная миссия каждого человека
Невидимая сторона сущности нравственности
Миссия религий не состоялась
Управление мышлением людей
Почему развалилось образование?
Молчать невозможно!
Смысл жизни человека
Среда обитания
Люди сами своим мышлением и действиями создают низкочастотные материальные среды своего индивидуального и социального обитания.
Зачем нужно жить осознанно
Технологии преобразования среды "люди" в среду "человек"
Прежде всего нужно стать профессионалом Человеком!
Истинный смысл понятия "духовность"
Дух. Духовные процессы. Сильные Духом.
Потребность жизни "по-человечески"
Как создать свое здоровье и долголетие
Слово, как процесс
Процессы и периоды их проявления
Почему необходима нравственная реабилитация
Что такое нравственность
Человек - как качество и способ жизнепроявления
В чем состоит процесс нравственной реабилитации человека
Взаимодействие Человека с социумом
Равновесность системы Человек-Земля-Космос
Как не выбыть из "коридора" эволюции
ТЕГИ

  • ioloya.info
  • divnich.ru
  • ioloya.ru

© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна