ПРИМИТИВНОЕ СОЗНАНИЕ (Представленные материалы являются взглядом исследователя на проблему, оценочные суждения не имеют целью оскорбить или умалить чьи-либо чувства. Исследователь называет явления и процессы за ними стоящие, своими именами - прямо и без вуали, так , как описываемое обозначает себя в информационном пространстве. Цель исследователя - в точности передать физико-информационную суть описываемых явлений и процессов). Анонс: В этом отрывке из статьи Т.В.Дивнич "Нравственная реабилитация и понятийное конструирование человека" поднята проблема примитивности уровня развития сознания людей в настоящий период времени. Здесь даны критерии по которым люди проявляют примитивность уровня развития своего сознания. Примитивность сознания не дает сделать людям переход из одного уровня сознания "люди" в следующий уровень развития сознания - "человек", сделать шаг в будущую лучшую жизнь. Основная часть населения живет по инерции, автоматически, по общепринятым низкокачественным обывательским нормам поведения. В таких нормах естественными являются ложь, насилие, сексуальное растление и множество других порочных некачественных факторов. Сознание таких людей примитивное и всеядное к любой некачественной искаженной информации. Правильные качественные слова и нормы качественной жизни люди с примитивным сознанием не различают. Примитивное сознание, как будто защищено от качественных слов и норм оболочкой, которая не пропускает более высокие правильные законы. Можно говорить совершенно открыто и свободно, все равно примитивное сознание ничего понять не сможет, а выводы от услышанного будут неверными. Примитивное сознание не способно осознавать, что нравственность - это еще одно измерение жизни людей, правила которой заставляют людей делать переход из одного уровня сознания - «люди», в следующий уровень развития сознания - «человек». Неразвитому сознанию невозможно понять, что нравственность - это эволюционный инструмент, создающий новое, лучшее пространство жизни человека, в котором всегда человек - здоров и успешен, потому что пространство, созданное нравственной средой сознания человека, соответствует качеству и вибрациям пространства, в котором формируются процессы и события здоровья и успеха. То, что ни люди, ни общество, ни церковь не воспринимают нравственность, как пространство будущей лучшей жизни, как еще одно измерение возможного проявления, пока еще скрытых, способностей человека ( в содружестве со своей внутренней природой, в мирном взаимодействии с природой Земли), говорит о том, что сознание людей еще не получило необходимого должного развития, чтобы осознавать такие понятия. В их информационной системе не хватает определенной высокочастотной среды, вещества - материи из которого формируются анализаторы восприятия и перевода высокочастотных информационных сигналов в смыслы, воспринимаемые сознанием людей. Это тестовые процессы, которые являются маркерами степени и уровня развития среды сознания людей. В настоящее время различают несколько основных уровней развития сознания людей, и это связано с теми понятийными стандартами и принципами, которые люди (не определяют осознанно) позволяют себе и применяют для пользования в повседневной жизни. Понятийный аппарат, который люди выбирают для ежедневного пользования, является индикатором и диагностическим показателем состояния развития сознания на этот момент. Большинство людей живёт без собственного мировоззрения, копируя поведение других и, повторяя их ошибки. Опрос, который проводился с целью выяснения понятийных ориентиров, позволил сделать вывод, что большинство людей не знают развивающие жизненные модели, поэтому они используют принцип прямого копирования и подражания другим. Это напоминает списывание домашнего задания или «контрольной» в школе. Собственно, эта понятийная модель в детском возрасте и формируется. Люди повторяют что-то из поведенческих алгоритмов семьи, дошкольного учреждения, школы. Первыми учителями ребенка являются родители, но они этого не понимают и не осознают. Дети растут так же, как и росли сами родители - по их понятийной и поведенческой модели. Родители и не подозревают, что они сами обязаны очень многому научиться и сформировать собственное мировоззрение, чтобы смогли правильно воспитать своих детей. В результате усреднённые или точно скопированные модели поведения люди ежедневно навязывают друг-другу. Это напоминает карусель, когда одни и те же фигурки вращаются по кругу много - много лет, не принося никакого индивидуального изменения ни себе, ни новизны окружающему миру - такая понятийная шарманка. Подобная ситуация происходит по той причине, что люди направлены на усреднение своих вариантов проявления видов и качества деятельности - "как все". Люди ищут кого - то, кто изменит их жизнь, переключит тумблер их сознания и возможностей (хотя они и не осознают, что у них есть огромные возможности) и они станут другими. Может «по щучьему велению», может под воздействием мага или гипнотизера, может именем Иисуса (в религии) - «Ну хоть кто-нибудь, измените меня!». По этой причине попадают в партии, религии, группы массовой психотерапии, коммерческие группы, а также - алкоголики и наркоманы и другие деструктивные системы, где их действительно негативно изменяют. Люди не направлены на изучение и освоение своих возможностей, и в обществе людей отсутствует такая культура - посвящать себя изучению своих возможностей и их реализации, это говорит о том, что потребность у людей в этом еще отсутствует, а уровень развития их сознания - примитивный. Любое развитое существо, с развитым сознанием, испытывает потребность в высококультурном, нравственном обществе, в котором проявлены основные требования их личности : достоинство, уважение, честность, патриотизм, любовь.
Поделиться страницей
|
Email: info@ioloya.ru |
© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна |