ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА НРАВСТВЕННАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Анонс: Это выдержка из статьи Т. В. Дивнич "Эффективный аспект нравственной реабилитации человека".  В данном отрывке из статьи автор поднимает вопрос необходимости нравственной реабилитации в людях.  Прежде, чем говорить о нравственной реабилитации необходимо  определиться что же мы понимаем под нравственностью? Кто же такой Человек? И каковы критерии определяющие это понятие? Человек прежде всего должен осознать себя Человеком. Чтобы жить, Созидать, Быть, необходимо соблюдать гармонию с Естественными процессами Природы, находиться в согласии с эволюционными процессами Земли, выполнять нравственную закономерность. Нравственная реабилитация это необходимое условие для дальнейшей эволюции Человечества на Земле.

Наступил момент цивилизации планеты, когда период компромиссных процессов заканчивается.

Количество накопленных качеств диктует и требует дальнейшего эволюционного действия.

Но существует конфликт между эволюционными требованиями Космоса - исполнить нравственные законы и перейти в духовный способ жизни и теми загрязнениями , болезнями материи, что накопили люди на планете, выстраивая условия для смерти.

Выбор дальнейшего пути эволюции или разрушения сделает Человек, который должен сначала осознать себя Человеком. А пока он пожинает плоды своего невежества в виде наводнений, землетрясений, войн, эпидемий, психологического уродства своего поколения.

Таковы послествия нарушения нормативного жизнепроявления и отставания от общей скорости эволюции Разумной материи.

И так прослеживается  процессуальная иерархия общего закона над закономерностями, вписывающимися в Единый Ритм и ход эволюционных событий.

Чтобы люди не отставали от "поезда" эволюции, Разумная Природа дает возможность заложить в каждую метерию при рождении все необходимые знания, умения и силы, чтобы проявиться в различных качественных режимах бытия:

1) нормативно-божественном творческом;

2) компромиссно-приспособленческом;

3) разрушительно-деградационном.

Право каждого выбирать качество и уровень жизни или смерти.  

И очень важно :

1) какие родители у ребенка, из чего они создавали и формировали его сознание и первый жизненный опыт;

2) какие учителя школ, вузов, производства, жизни привносили свои материи и нравственные критерии;

3) какие нормативы приняты социумом.

Рождается приспособленец или Творец.

Природа наделила людей всем необходимым, чтобы жить, творить, приспосабливаться или умирать. Все в воле Человека.

Нравственные нормы как раз и являются тем оптимальным для человека механизмом или совокупностью закономерностей, с помощью которых он живет и Созидает.

Нравственные нормы являются  ЕСТЕСТВЕННЫМИ для ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА инструментами (среда, информация), с помощью которых он черпает свое знание (программную созидательную последовательность действий - как и чем), и материями созидания (строительный материал - из чего), с помощью которых и из которых складываются созидательные процессы, явления, события, взаимоотношения, мирное общежитие.

Нравственные нормы - они как высшие процессуальные иерархические законы вмещают индивидуальные закономерности любого Человека, но материю и последовательность самого процесса они дают Единую для всего Социума - кристально чистую, структурированную, устойчивую.

Социум может принимать естественную нравственную норму, которая закономерно связана с другими нормативными закономерностями, а может выбирать имидж: политику, религиозную, финансово-экономическую или иную другую представительскую идею, но все это будет искажение нормы и загрязнение материи, так как подчиняется имиджевый процесс не общему закону, а частности.

Частный имиджевый процесс - это то, что хотят в нас видеть, но не то, что мы есть.

Нарушается естественная  природная закономерность, и она не исчезает, а требует реализации, как джинн в бутылке.

Могут произойти взрыв, срыв, стресс, психическое нарушение не только для индивидуума, но для социума, для Природы.

Поэтому, чтобы жить, Созидать, Быть, необходимо соблюдать гармонию с Естественными процессами Природы, находиться в согласии с эволюционными процессами Земли, выполнять нравственную закономерность процессуальной программой.

Вот почему необходима нравственная реабилитация Человека.

Но, прежде чем говорить о нравтственной реабилитации, необходимо, на мой взгляд, определиться,что мы собственно понимаем под нравственностью, кто же такой Человек - каковы критерии этого понятия, и уж  потом разъяснить понятия реабилитации и нравственной реабилитации.

Декарт говорил о том, что для того, чтобы понять его книги, человеку необходимоподготовить себя к их пониманию, и прежде всего составить себе правила морали, достаточные для руководства в житейских делах, затем изучить ряд дисциплин (логика, метафизика, физика), чтобы в истинном аспекте воспринять Знание, которое он предлагает.

Разъясню, для чего это необходимо:

1) прежде всего для того, чтобы диалог шел в едином качественно-понятийном режиме;

2) чтобы был единый знаково-символьный язык.

Поэтому мне очень хочется напомнить каждому о том, что прежде чем сказать: "Тьфу, какая ерунда!", вспомнить: "А может, я чего-то не знаю, чтобы понять ; может у меня отсутствуют нравственные устои; а может, мне просто нечем понять, так как нет во мне материй, обладающих свойством привнесения в Человека способности понимать ту или иную область знания или нравственных категорий?"

PS: Описываемый механизм взят из статьи Т.В. Дивнич "Эффективный аспект нравственной реабилитации человека" .

Поделиться страницей


Что такое ликбез для невежд?
Цена невежества людей равна смерти их личности
У людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности
У людей есть 2 очень серьёзных пробела в знании
Круговорот преобразования материи "нравственность"
Духовные ценности
Примитивное сознание
Проблема "недостроя" в информационно-полевой системе людей
Три уровня развития сознания: Человек, люди, нелюди
Переход из ниши "люди" в нишу "человек"
Уровень жизни каждый выбирает индивидуально
Быть или не Быть?
О чем люди еще не знают?
Первая ступень в понимании Языка Жизни, Языка Человека
Всё ли знаете вы в своем "царстве"?
Быть Человеком и Жить!
Негативное религиозное воздействие на сознание и жизнь людей
Монополия на духовность
Как люди попадают во всевозможные психологические ловушки. Мутация.
Рабы кривды
Психологические методы религий для подмены понятий, образов и процессов
Зачем крестят младенцев
Вера - как товар
Бизнес "Вера в бога"
Церковь и государство
Против чего борются религии в светском обществе?
Разрыв сознания людей между светским и религиозным мышлением
Что же такое религии и что они преследуют
Из чего состоят религии?
Мораль и нравственность
Личная миссия каждого человека
Невидимая сторона сущности нравственности
Миссия религий не состоялась
Управление мышлением людей
Почему развалилось образование?
Молчать невозможно!
Смысл жизни человека
Среда обитания
Люди сами своим мышлением и действиями создают низкочастотные материальные среды своего индивидуального и социального обитания.
Зачем нужно жить осознанно
Технологии преобразования среды "люди" в среду "человек"
Прежде всего нужно стать профессионалом Человеком!
Истинный смысл понятия "духовность"
Дух. Духовные процессы. Сильные Духом.
Потребность жизни "по-человечески"
Как создать свое здоровье и долголетие
Слово, как процесс
Процессы и периоды их проявления
Почему необходима нравственная реабилитация
Что такое нравственность
Человек - как качество и способ жизнепроявления
В чем состоит процесс нравственной реабилитации человека
Взаимодействие Человека с социумом
Равновесность системы Человек-Земля-Космос
Как не выбыть из "коридора" эволюции
ТЕГИ

  • ioloya.info
  • divnich.ru
  • ioloya.ru

© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна