ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОТВОРЧЕСТВО

Статья Дивнич Т.В.  1999 г.

Современная психология достаточно убедительно показала, что в каждом человеке живет множество образов и образцов поведения, чувственного эмоционального проявления в тех или иных ситуациях. Педагогические методы образования основываются  на создании подражательных авторитетам  образов и образцов: поведения литературных героев известных писателей, поэтов, способов решения типовых задач, типовых ответов на изучаемый материал, описания образов.

Искусство создает нам художественные образы и эталоны подражания как в творчестве, так и в повседневной жизни.

В науке образцы методических алгоритмов обязательно соотносятся и согласуются с авторитетами. Здесь также существует принцип не подобия, а уподобления.

Церковь  создает образы жизнепроявления в рамках религии.

Политические партии создают образы и образцы поведения жизнепроявления в рамках партий.

Государство создает образ и образцы государственной политики и власти.

Рыночная экономика создает образ "продавца-покупателя".

Все это количество самых разнообразных образов живет в человеке, мотивируя, в зависимости от устремлений, эмоционального состояния, уровня интеллекта и предложения окружающей среды образы поведения и проявления в современной жизни.

В какой ситуации, в каких условиях человек проявляется  по алгоритму того или иного образа, зависит от его личной конституции (личный закон Человека), от его ценностей, от его приоритетов. Соответственно этим акцентам, человек запускает в процесс тот  или иной уровень законов мироощущения, восприятия и осмысления. Соответствующие выбранному уровню процессы представляют собой материальные, вещественные среды, которые  накапливает Человек в период своего развития -творения от момента зачатия, рождения, в процессе воспитания в семье, детском саду, школе, ВУЗе, во взаимодействии с друзьями, а также, как опыт соответственных поступков. Каждую минуту своего бытия Человек  накапливает определенный жизненный опыт, который является веществом определенного качества и свойства соответственно качеству опыта жизнепроявления.

Возвращаясь  к последним историческим событиям, можно увидеть, что мы, россияне, прожили в искаженном образе социализма, коммунизма, перестройки, рыночной экономики, подобия капитализма (мафиозной монополии) - на все сферы нашей жизни, вплоть до религии. Начала религия с преступников в тюрьмах и завершила отпущением грехов преступникам, "выстраивающим"капитализм в России. Образ насилия, цинизма и растления диктует нам телевидение, пресса, литература, т.е. средства массовой информации.

Все это образы "жизни", которые предлагает нам социум, т.к. никак не может привести в соответствие  выбираемый образ жизни с методами данного образа жизни, а также инструментами и закономерностями выбранного Образа подобия.

Исчезли высшие духовные принципы, Образы, а на их место пришел низкопробный ширпотреб - отбросы всех сфер жизни высокоразвитых стран. А россиянин, который не знает или забыл свой нравственный , духовный, высокоинтеллектуальный Образ Жизни, глотает это "дерьмо" и никак насытиться не может. Сейчас он ничинает понимать, что без "интеллекту" - никуда: ни за границу, ни во власть - и штурмует иностранный язык, менеджмент, маркетинг, забыв свой родной язык, подменяя его грязной нецензурной бранью, на которой изъясняются немало политиков, чиновников, руководителей всех мастей (оставшись без репортеров). Вот такой Образ  "жизни" создается нашим социумом.

Забыт образ Совести, забыт Образ Долга и Ответственности за Человека, Детей, Мать, Женщину, забыт Образ Нравственной Жизни. Но почему-то, в последнее  время, все - от государственных  деятелей до бандитов потянулись в церковь. Никак о душе задумались? Или же за грехи отвечать не хочется. Можно заплатить, откупиться... Ничего не получится" "По Сеньке и шапка". Запустили Образы своей личной и общественной "жизни" - значит, отвечать придется соответственно этому образу "жизни" и самим и поколениям расхлебывать. Таков порядок  Космоса для Землян и изменить его никто не в силах, - это естественный закон природы вещества. Разве что  образ жизни изменить на Нравственный, Честный, Достойный, Целомудренный. Но ведь это еще понять и опробовать надо: как жить в таких материях, в таком веществе. Ведь совсем иные закономерности работают, иные методы жизнепроявления, восприятия и осмысления. Меняются жизненные приоритеты и ценности.

Как, с чего начинать?

А начинать необходимо с самоосознания, т.е. с осмысления себя, как самоубийцы, который медленно и уверенно уничтожает себя и свой род. Глотает сладкие "конфетки" с ядовитой начинкой, не подозревая, что начинка - яд. Даже мысли не возникает,  что "отравиться" может. Высокоразвитые страны благополучно  самоуничтожили материю вида Человек: завершают процесс самоуничтожения Человеков в людском обществе Швеция (наиболее внешне благополучная страна, имеет самый высокий процент психических отклонений), Япония (при высочайших технологиях  - массовые психозы детей). Незатухающие очаги военных конфликтов - лейтмотив человечества. Все это - свидетельства самовырождения больной материи, больного вещества. Вирус самоуничтожения перекинулся и в Россию.

Но, Русь - это особая территория

Русичи, Россияне несут в себе генетическую силу Духовности, Нравственности и Целомудрия, которые они обязаны по своему Высшему назначению достать из глубин своей души и запустить в действие процесс в себе, а затем передать всем территориям, чтобы Человеков спасти - Одухотворить Материю Человек, т.е. Одухотворить Человечество.

В настоящий исторический момент Народ Русский делает естественный выбор своего Образа Жизни: то ли "золотому тельцу" поклоняться (и этим себя предать, цивилизацию Земли предать и самоуничтожиться), то ли свой Естесственно-Природный , Духовный Образ избрать - Образ Жизни Нравственной, Духовной (по образу и подобию Творца, Образу Мирного Целомудренного  Общежития в Здании Мира).

Законы Мирного Общежития могут познать через познание себя, через свой генезис - только русичи.

Русским предначертано осмыслить свою загадочную душу - ее генетическое целомудрие, стать Человеками  и Очеловечить Землю.  Вот из этого Истока и вытекает значение Образования и Образотворения. К Образотворению  способны русские люди, обладающие загадочной русской душой (у каждого народа есть своя миссия).

Никто до сих пор не может ее понять.

А суть в том, что только русская душа при соответствующих условиях способна открыться в Любви, Самопожертвовании и Целомудрии, пропустив через себя все существующее Знание, все лжеобразы,  - и возродить, реабилитировать Образ Человека Земли, объединяющий всех Человеков в Человечество - Дух Богочеловечества.

На это способна только Россия при соответствующих условиях, когда каждый Человек сможет вскрыть свой Индивидуальный Образ Жизни, согласованный с Единым Образом Жизни Человечества.

Для этого необходимо  познать, понять и обозначить нормы Человека новой формации, и обозначить все основные стандарты, определяющие Человека Земли XXI века. А это значит, что Человек вскроет свои Естественные природные стандарты и законы своего вещества, а также соединится с Естественно-природными Процессами Земли. Так возникает Единый Образ Бытия Природы Земли и Человека, как Единой Жизненной Системы, защищенной от пагубного влияния и перекосов технократических цивилизаций.

Россия, как магнит, способна притягивать лжеобразы, пережигать их в своем реакторе Души и эманировать в пространство чистые, закономерные материи - вещества, среды. В Россию, как к Великому Цензору, стекаются методики, технологии, достижения научной и творческой мысли. Она  апробирует все на себе, все ошибки представленных "достижений". У нее всегда хватало и хватит Духовных Сил принимать, исследовать и отторгать ненужное, незакономерное, при этом решая задачу естественного отбора, утилизации большой неустойчивой материи с исследованием ее закономерностей. Россия, как огромная  лаборатория, исследует и познает все законы преобразования и эволюции разумной материи. Она созерцает и активно участвует во всех процессах, т.к. это и ее Жизнь. Россия - это Природа, Пространство, Женщина. И, как любая Женщина, она наведет Порядок, познав Законы этого Порядка.

Пришло время Образа Женщины, Приводящей в Закономерность все сферы Бытия Человека, Природы Земли, Космоса в Единый Стройный Лад - Орган, которым Созидает Творец, играя кубиками кодов: выстраивается в Порядок Космос Земли и Человека.

 

Примечание автора:

Образование - создание образов жизнепроявления через образцы социума.

Образование - накопление системы образов научных, культурных, поведенческих.

Образование - образцы исторических периодов.

Образование - как родовые уклады.

Образование - по образу и подобию Творца.

Образование - по индивидуальным образцам в собственной не анархической конституции.

*Конституция - личный закон Человека.


24.04.2015
Раздел: Статьи, категория: ИНФОРМАЦИОЛОГИЯ



Поделиться страницей


© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна