НЕ ПОРА ЛИ ОБЪЯСНИТЬСЯ?

В настоящее эволюционное мгновение нашей планеты Земля в качественно изменяющейся среде обитания людей произошло качественное изменение пространства, называемого социумом, связанное с "сознательной " деятельностью "человека".

Наряду с этим происходят мощные аномальные изменения материи (вещества) самого человека. Эпоха Водолея ознаменовала вскрытие созидательных творческих процессов Жизнепроявления людей.

События, в которых участвуют конкретные люди, являются экзаменом, тестом, подтверждающим или же не подтверждающим статус Человек.

Люди не ведают того, что своими деяниями в реальных событиях делают выбор - Быть или не Быть.

Происходит мощная поляризация сообщества на тех, кто еще живет, но уже мертвый, определяя тупик для себя и всей своей родовой линии, и тех, кто живет и далее переходит в Жизнь Человеческого сообщества, которое является следующей эволюционной ступенью Разумного вида материи Человек, соответствующей эволюционным процессам разумной материи Природы Земли.

Каждая эволюционная ниша представляет собой совокупность материальных сред, изменяющих общие законы проявления для всего эволюционного периода, а также разнообразие закономерностей отдельных сред, составляющих конкретную нишу.

Чтобы процессы, протекающие в материях, веществе были потенциально развивающимися, а материя не разрушалась и не болела, необходимо соблюдать законы эволюции сред конкретных эволюционных ниш.

Период развития разумных материй цивилизации Земля, начавшихся с приходом эпохи Водолея, предполагает Мирное общежитие, наличие условий проявления Жизни.

Чтобы понять законы Жизни, законы Мира, следует сначала познать Язык Мира, Жизни, Созидания, Любви.

В обиходе  людей существуют  различные языки : иностранные, профессиональные, научные, литературные, но большинство  из них имеет общую закономерность - это язык  компромисса, деградации, разрушения.  

Если вернуться к А. Пушкину, можно вспомнить высокое Слово - "Я помню чудное мгновенье", можно прочувствовать силу звучания слова, которое выносит к гармонии, чистоте души, наполняя светом, восторгом.

А есть и совсем иное, например, название статьи газеты "Архангельск" - "Я тебя заставлю, сволочь, быть счастливым" - это уровень слова и мышления редактора и членов его коллектива, объяснять который не приходится. Это и есть язык разрушения, деградации, смерти.

Людям необходимо понимать, что кажое слово запускает в действие процесс соответственно программе и качеству слова.

Каждый мыслящий, говорящий, читающий притягивается, объединяется теми связующими нитями, что являет собой слово.

По этому тесту  каждый живущий  и неживущий может определить свою качественную принадлежность к Жизни и смерти, определить стадию разрушения или развития своих материй (сред).

И нет смысла прятаться "за всех" или "такой, как все", так как жизнь дается конкретно каждому индивидуально для реализации каждой индивидуальности. Если бы было иначе, то все люди рождались и умирали одновременно.

По этому же тесту создаются эволюционные или разрушающие уровни материальных тел Земли, тем же определяется их качество, тормозящее или ускоряющее развитие природы Земли и цивилизации в целом.

Уровень жизни каждый выбирает индивидуально, связывая себя с теми или иными процессами собственного бытия: соответственно своему уровню понятий и языку восприятия, обрекая себя на взлеты и падения.

Незнание языка Жизни, Законов Жизни, Процессов Жизни приводит к катастрофическим событиям в Природе, политике, экономике, культуре, здоровье, которые наглядно демонстрируют уровень разума, разложения Живой Материи, самоуничтожение формы жизни Человек.

Человечество пока еще не состоялось по законам  Жизни Творца, а оставшийся человекоподобный социум существует по законам животного мира - выживание.  

О чем люди еще не знают?

Все, что происходит сегодня, связано с глубочайшим невежеством, незнанием законов и закономерностей своей природы. Людям не хватает знания о самих себе, знания о своем потенциальном умении, о простейших объектах и предметах, вещах, окружающих их и находящихся в них самих. Люди стремятся в Космос, морские глубины, не исследовав законы того, что есть он "сам" как инструмент и прибор  Познания окружающего, как высшее достижение плотной разумной материи Природы Земли.

Поэтому и знания открывается им ровно настолько, сколько могут "проглотить" и освоить своим неразвитым сознанием, поэтому и не могут люди понять качественное различие понятий и процессов Человек и люди. Это не одно и то же.

А процессы, происходящие в "Мирном сообществе Человек", где здоровая, устойчивая, созидательная материя творит Гармонию Любви в каждом своем проявлении, не равны и не тождественны разрушительным процессам "социума-люди", где больные, грязные, неустойчивые среды - рассадники болезней и войн.

Не зная различий в способе и Образе Жизни и смерти, так как в их сознании нет таких понятий и представлений, человекоподобные не могут сделать выбор в Жизнь, в Образ Жизни Человек.

Эта область знания для них закрыта. А аппарат мышления не способен "переварить",  осознать нестандартные, необщепринятые представления о сущности и существе предметов.

Сообщество людей перешло в совершенно иной уровень информационной жизни и, естественно, если не знать основ, не иметь сообветствующего аппарата мышления, невероятно сложно "не утонуть" в общем объеме знания.

Поэтому людям необходимо иметь стержень, основу, представляющую собой совокупность осмысленных законов, закономерностей, процессов, понятий и представлений о себе, о Мире, окружающей Природе, о социуме Мира, чтобы не разрушиться, не утонуть, не потеряться, так как эти основы создадут в каждом понятийную конструкцию, мыслительный аппарат и систему языкового диалогового общения и восприятия, дающую возможность Жить Осо-знавать, Созидать.

Это мирный способ Жизнепроявления, это рождение Человека, это Духо-творение Человека. И первые шаги к Миро-пониманию начинаются с нравственности, в осознании себя нравственным существом. 

Нравственность - это первая ступень в понимании Языка Жизни, Языка Человека.

Вид Человек или форма материи Человек представляет определенный эволюционный уровень разумной материи. Мы помним: "Человек - это звучит гордо". Человеку есть чем гордиться: своим талантом Быть Мирным в любых своих проявлениях, творить в себе и вокруг себя Мир

Не многие из людей могут сказать: "Я Человек", - и это соответствовало бы действительности - качеству его материи и способу его жизни.

Сложно пройти тест на состояние и способ Жизни Человек. Но это возможно.

Для этого необходимо  прежде всего сначала узнать и понять, что различие в статусах Человек и люди существует.

Затем следует осмыслить эти различия и сделать осознанный выбор: "Кто же я такой?".

Так начинается Человек, его осмысленная Жизнь, в которой все происходит осмысленно, обдуманно.  

Мы помним: "Человек создан по образу и подобию Творца". Подчеркну - только Человек! И если не выполняются законы Творчества  и Созиания, то человекоподобное  не есть Человек. Для него происходят процессы не творчества, не созидания.

Значит до уровня человека существует уровень недоразвития мышления, уровень незрелой материи.

Это как незрелое яблоко, недоразвитый плод.

Развитие плода может состояться, если соблюсти законы и условия, при которых этот процесс произойдет, и тогда Человек родится.

Тогда в социуме начнут проявляться не законы единства и борьбы противоположностей, а законы диалоговых взаимодействий, знаменующих мирные процессы материи, тогда энтропия перестанет быть хаосом, а станет гармоничным преобразованием материи из одного состояния в другое. 

Сколько же люди не знают о своем и в своем "царстве". ("Отдай мне то, что ты в своем царстве не знаешь, тогда я тебя отпущу" - сказал Водяной. Подумал царь и согласился. А когда в царство свое вернулся, узнал, что сын у него родился").

Люди не знают законов своего здоровья - за них "знает" медицина,

не знают законов своей психики - за них "знают" психологи и психотерапевты,

не знают законов воспитания и образования - за них "знают" воспитатели и учителя,

не знают того, что в самоуправлении городов и в депутатских корпусах должны быть  не безнравственные , нарушающие закон "профессионалы", а прежде всего Человеки, хорошо знающие все Человеческие законы и понимающие, что законы должны быть для Человека, а не люди для закона.

Вот и отдают свои жизни и жизни своих детей неизвестно кому для проведения "экспериментов" экономических, политических, идеологических, не понимая, что являются испытательным полигоном для отработки различных указов, постановлений, законов, внедрения "западного", несвойственного русскому Человеку способа жизни. На нас натягивают  чужие "одежды", которые чужды русской культуре, русской душе, и ломают, разрушают сознание, коверкая молодые души детей насилием западного образа жизни. Да, очень быстро сумели перенять наркоманию, растление, преступность - все разрушительные, анархические "свободы" чужого образа. Из вашего "цавства", дорогие мои люди, сделали "торговую лавку" и торгуют в ней вашими же детьми и вашими жизнями, продавая их в рабство "проклятого буржуинства" и церковного "господства". Заманили вас "бочкой варенья" и "бочкой печенья" (Сказка о Мальчише-Кибальчише А. Гайдара), чтобы уже не узнать, а разрушить великую тайну русской души.

Быть Человеком и Жить!

Сколько Россию уничтожали, распинали, но Сила Духа, льющаяся через любящее Сердце русского Человека, способного к самопожертвованию, материнству защищала и вновь возрождала Жизнь Человека.

Сложно понять закономерности Жизни людям, не имеющим должного уровня мышления. И доказать ничего невозможно, так как тот инструмент познания (мышление и понятийный аппарат), которым люди оперируют в своем бытии, предназначен для более грубых явлений, событий.

Для того, чтобы понять закономерности образа Жизни Человек, "аналитический прибор" должен быть настроен на тончайшую волну-духовность.

А начинается она с Нравственного Образа Жизни, когда мысль, слово и действие соединены в Целостность проявления Человека.

Духовность - это процесс проявления Разума Материи, процесс Познания окружающего Мира (как объекта, пространства и качества). Это есть культивирование (можно селекция) высокого Духа и Силы его творческого действия. Культура есть свойство духовности - культивирование ауры чистоты энерготел и информационного багажа мира.

Духовность - это качество и сила Жизни, это знание и умение Быть Мирным, Истинным. Это выполнение предназначения Человека на Земле как представителя цивилизации Земля и представителя цивилизации Космос.

Дивнич Т.В. 1998 год.

 

 


21.10.2016
Раздел: Статьи, категория: ИНФОРМАЦИОЛОГИЯ



Поделиться страницей


© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна