ГЛАВНАЯ

ЗДОРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕЛОВЕКА

Мы живем в перегруженном для восприятия информационном пространстве.

Техногенный смог, религиозный смог,информационный смог СМИ, политический смог, «киношный», сексуальный, смог  преступный, смог семейных проблем и неурядиц все сильней и сильней затягивают людей  в водоворот неосмысленных действий и бессмысленных событий для личности человека.

Люди не живут осознанно.

Действия, которые они свершают, являются только лишь реакциями на происходящие события, т.е. ответами на раздражители. Одурманенные смогом, люди забыли, что существует свежий воздух их предназначения, направляющий ветер миссии их  появления в этой жизни.

Они забыли свой Путь.

Забыли Путь Домой - Путь к Себе.

Люди ощущают, что они Звезды по рождению. 

Звезды, которые должны Светить и передавать Знания своего уникального  Опыта. Отравленные смогом, люди забыли, что они звёзды Света. Они решили, что они звезды кино, шоу, подиума. Отравленные, они не могут поднять свои глаза, свое мышление к высотам своего Предназначения.

Люди не справляются с потоком разнообразных сигналов, поступающих из внешней среды.

Почему же это происходит?

Люди не успели выстроить свои аналитические системы восприятия окружающего мира.

Своевременно не успели. 

Не потому,  что не смогли бы создать себя! Не знали! Не знали о том, что себя нужно создавать, выстраивать, воспитывать, формировать  соответствующими мыслями, словами, поступками, действиями, из которых и формируется информационно - понятийная среда  человека.

Анализаторы восприятия людей не готовы воспринимать такой объем, такое разнообразие сигналов и, тем более,  перерабатывать информацию в смыслы и понятия, осознанно приумножая свои возможности, создавая мощное «тело»  осознанного Опыта и Умения.

Они не готовы к такому процессу.

Люди действуют, копируя поступки других людей, не осознавая результатов своих собственных действий. Сегодня можно  говорить о том, что у людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности. А то, что имеется,  находятся в зачаточном состоянии и бесконечно "морально устарело".

Людям нечем принимать нужного спектра сигналы (нет внутреннего прибора восприятия соответствующего качества) и не во  что складывать (не выстроены соответствующего качества «полки») накопленный опыт (результаты). Да и  результаты получаются несоответствующего качества, потому  что ошибки, искажения, ложь стали нормой жизни.

Это не способствует росту личности, а, наоборот, ее разрушает.

Проблема в том, что сито, через которое они просеивают свою жизнь, имеет слишком большие ячейки. В такие ячейки могут попадать только  грубые огромные «булыжники-поступки», которые не дают тонкости чувствования и чуткости восприятия.

Алмаз, попадающий в такое сито, проскользнет через крупную ячейку, а огромных булыжных алмазов, как известно, не бывает. Алмазы  намываются по крупицам в мелкое сито. И это достаточно кропотливый труд.

Мы живем в информационной материальной среде - от вещественной до духовной и это единое целостное пространство.  Каждый из нас являет собой  целостную систему от вещественной до духовной.

Чтобы понимать очень тонкие душевные духовные материи, себя необходимо обучать.

Это все равно, что выучить иностранный язык.

Для того, чтобы наступило понимание, сначала изучают алфавит. А затем, постепенно складывают буквы в слова и смыслы. И  только после этого наступает проблеск распознавания нового языка или нового понятия.

А до этого состояния люди ничего не различают.

Для них как будто эти смыслы и понятия не существуют.

У людей имеются два очень серьезных пробела в Знании:

1.Люди не знают о том, что необходимо знать собственный информационный аппарат восприятия, а поэтому его никогда не  изучают. Люди не знают, из чего они состоят как информационная система. Про биосистему частично знают из биологии и  анатомии, но не догадываются, что они не только биологическое тело с психическими и эмоциональными реакциями. Люди не  знают, что они еще и информационная система - такая же, как библиотека, с определённым набором всевозможных  информаций; с соответствующей конструкцией электромагнитных полей; из соответствующего собственного и чужого жизненного опыта - знаний и умений; а также набора всевозможных стереотипов и ограничений воспитания и отсутствия его,  полученных извне и созданных внутри себя. Кто-то, скажет, что слишком «наворочено».

Да! «Наворочено»! Но это же еще не все, что должны знать люди.

Хочется вспомнить «навороченные» телефоны с огромным количеством разнообразных функций. Многие покупают  для престижа, но  пользуются только звонком, фотокамерой и SMS.

Все остальные функции не используются, т.к. каждый определил для себя небольшую область действий и концентрации своего  внимания, а остальные не изучает и не применяет. И это всего лишь только телефон.

А людям даны по рождению мощные индивидуальные понятийные внутренние системы для достижения всех поставленных  жизненных целей. Да и цели возникают не случайно, а как стимул к деланию какого-либо дела и развитию своей личности,  через выполнение соответствующего дела. Если ничего не делать, то не будет развития.

Что люди делают, такова и степень их развития.

В какой области люди себя занимают, то они в себе и развивают. Все, что мы делаем, является неосознаваемыми тестами  уровня сознания изрелости личности.

Людям нужно Знать и всегда Помнить о том, что каждому дается огромный мощный потенциал для жизненных достижений.

Его могут разрушить извне стереотипами и ярлыками.

Его может разрушить сам владелец вследствие невежества.

Его могут сдерживать различные паразитарные системы, такие, как религиозные, чтобы быть первыми, пока люди возятся  в невежестве.

Люди должны Знать и всегда Помнить, что каждому даются огромные возможности для достижения жизненного успеха.

Как ими люди распоряжаются, зависит от них самих - это их выбор.

2. Люди не знают о том, что все в природе и окружающем мире взаимосвязано и имеет свой порядок и свои процессы. Если  люди и слышали об этом, то не придают значения и не думают об обязательности выполнения порядка.

Природа уничтожает то, что не способно к жизни в ее среде.

Сегодня у людей нет излучений, соответствующих сегодняшней норме. Такие соответствующие излучения возможно  создать только соответствующей понятийной системой. На сегодняшний день ситуация сложилась такая же, как и после  революции - население страны оказалось неграмотным в области изучения себя самого (способностей и возможностей).

Тут же на невежество стянулись соответствующие паразитирующие системы - религии, затягивающие людей в бездну грязных  сред, несоответствующих личному потенциалу развития системы "людей".

Спросите у кого-нибудь из них о совести, о достоинстве и чести, о добропорядочности. Ответят: «А что это такое?» Раньше  за честь человек  жизнь отдавал: невозможно жить без Чести - стыд и унижение. Капитаны топили корабли, но не сдавались,  сохраняя Честь мундира и Человека.

А сегодня все "выживают"- пять минут позора, и ничего, и так сойдет, без чести. Без Чести, оно как-то спокойней, не  хлопотно: "Бог  простит".

Почему честь, почему достоинство?

Это важнейшие свойства и инструменты жизни человека, которые помогают ему определять направление пути развития его  личности по его индивидуальному плану - идее.

Если все достойно - значит, правильно! Если честно - значит, в правильном направлении и в правильных смыслах!

Правильные события и правильные смыслы дают соответствующие вибрации внешней среде, в которой человек находится, и  также соответствующие правильные вибрации внутри самого человека. Если события правильные, эти вибрации совпадают,  происходит резонансное соединение вибраций (совпадение частот).

Образуется энергетический всплеск. Соединяется энергия внутренняя и внешняя. Человек испытывает радость  и удовлетворение.

Это есть его награда. Это есть его пища. Это есть энергия его здоровья. Это есть энергия его молодости.

Для среды обитания это есть привнесение в среду чистого позитивного опыта системой «человек» с определённым набором  качеств. Мы все уникальны, и позитивный опыт каждого уникален. Как качественная энергия и разнообразная информация, этот  опыт нужен среде обитания. В этом и заключается бесконечность и разнообразие материи, в которой зарождаются все новые и  новые идеи. В этом и есть смысл жизни человека.

Для внешней среды человек - значит правильно и безопасно, а люди - значит неправильно и небезопасно, нужно контролировать их действия.

Внешняя среда - Природа, всегда ждет рождения человека, как залог безопасности своей системы и безопасности жизни.

Люди, вступающие в жизнь, должны знать об этом, научиться пользоваться информационными процессами своего  эталонного окружающего мира. И  пользоваться им так, чтобы не нарушать этот мир, чтобы не разрушить его тонкость и  хрупкость.

Представьте себе, что вы находитесь под водой. Будете вы себя вести так же, как и на суше? Вы будете дышать легкими? Вы  сможете быстро бежать?  Нет! ВЫ не сможете дышать легкими и бежать под водой. Это другая среда, которая требует от    вас определенного поведения, иначе вы погибнете. Среда заставляет вас подчиниться своим условиям, и вы подчиняетесь,  чтобы жить.

Среда враждебна к вам? Нет! Это вы попали в пространство этой среды и пытаетесь в ней что-то делать. Среда  предъявила требования  вашего безопасного пребывания в ней.

Среда выставила условия: или не дышите легкими и - живите, или дышите легкими и умирайте. Условия жизни под водой - задержка дыхания.

Функция - ваша жизнь - работает при условии задержки дыхания под водой.

Порядок - это условие нашей функции "жизнь" и он внутри нас.

Условия для функции «наша жизнь» - выполнение жизненного Порядка. Иначе наступает разрушение и смерть. И все, что нас  окружает, и все,  что внутри нас - это все функции с условиями для функционирования Жизни. 

Никто об этом не думает, потому что всем привычно и обыденно - нарушать порядок и правила жизни и не замечать этого.

Обыденно и привычно разрушать себя, нарушая условия своей жизни и развития. Можно ли усмотреть в обычном  каждодневном действии,  на  которое и внимания не обращаешь, какое-то условие, для какой-то функции? Конечно, нет! А  вдруг эта функция - чья-то жизнь? А вдруг это условие -  условие чьей-то жизни?

И без этого условия кто - то лишился жизни. А никто и не заметил!

Все сами по себе - отдельные такие. Но такого не бывает.

Мы все взаимосвязаны и взаимно влияем друг на друга.

Представьте, что вы двигаетесь под водой, и на каждое ваше движение реагирует окружающая вас среда. Она живая,  эта чутко реагирующая среда. Она  воспринимает каждое ваше движение и отвечает своей реакцией. Как будто следует за  вами и является следствием каждого вашего перемещения.

Вы начало - она следствие.

Если в воде есть еще кто-то, он также будет реагировать на ваши действия, как и среда. И он, и среда - следствия вашего  начала, вашего  движения.

Это является правилом и для вас.

Если кто-то, кроме вас, начинает действовать, вы сразу реагируете. Если среда будет как-либо проявляться, то вы станете  следствием и будете как-то реагировать.

Теперь вы понимаете, что все взаимосвязано в пространстве и наши действия всегда кого-то касаются.

Всегда кто-то находится в следствии нашего действия, как последующих событий нашей причины.

Вы можете возразить, что мы живем не в воде, а на суше, и здесь этого не происходит. Смею заверить, происходит. Чем мы  дышим?

Воздухом! В нем есть вода? Есть! Атмосфера наполнена водой!

Земля. В ней есть вода? Есть! Минералы, в них есть вода? Есть, в соединенном состоянии.

В. Вернадский пишет, что на определенной глубине находится слой, ниже которого в минералах не встречается вода в  соединенном состоянии. Вот и закончилось присутствие воды.

Атмосфера и земля до этого слоя являются водным пространством, и вода находится в различных агрегатных состояниях.

Так что, мы никуда не вышли из воды на сушу.

Мы продолжаем жить в воде, и мы сами представляем собой сосуд с водой, наполненный минеральными соединениями. И  живем мы в водной среде. И именно эта водная среда смягчает жесткое влияние космоса, но не блокирует. Космос (порядок)  влияет на нас.

Наш "планетарный космос" ждет рождения человека, чтобы сохранить жизнь на Земле. Чтобы кто-то, кто возьмет на себя эту  важную миссию, был  примером для выполнения правил и законов жизни на Земле.

Кто об этом думает? Кого это интересует в повседневности?

Людей это не интересует, и они об этом не думают.

«Есть масса других насущных проблем, что думать о ерунде», - скажут они. И снова нарушат условия жизни, потому что  жизнь сегодня предъявляет  условия Жизни: Знать, Думать, Делать - Получать позитивный опыт.

Потому что позитивный опыт является Условием Жизни.

Такой позитивный опыт нужно добывать в осмысленных событиях и достижениях каждого дня.

Кто свершает свой каждодневный подвиг добывания позитивного опыта для продолжения жизни? Не хочется думать, что  никто.

Надеюсь, что есть люди, у которых звучит зов к Человеку, которые чувствуют свой потенциал и стремятся его реализовать во  имя Жизни на Земле.

Зачем нужно жить осознанно?

Осознанный Опыт и Умение всегда являются возможностью и той причиной, которая всегда заставляет человека  продвигаться вперед к  достижению новых высот развития, процветания и изобилия. Осознанный Опыт и Умение всегда  являются причиной, которая заставляет человека  соответствовать времени, идти с ним в ногу и не отставать от самого себя в  своем развитии, соответственно тому периоду развития, в котором он  должен находиться в данное время. Так всегда живет  Человек!

Люди не накапливают нужного им умения, потому что не могут попасть в личные коридоры, в которых происходят нужные  им собственные события для  накопления собственного необходимого опыта. Они просто не участвуют в нужных им событиях,  находятся за пределами собственных обязательных событий.

Они участвуют в чужих событиях, которые не приносят нужного результата и удовлетворения, и получают иной, чужой  опыт, связанный с  чужими причинами, который направляет их по другому, чужому пути, чуждому их собственной системе.

Инструментами понимания окружающего мира становятся чужие нормы и правила, общепринятые стереотипы, которые  не дают правильного осознания  происходящего, т.к. «язык», на котором они говорят - чужой, иностранный. В этом  иностранном звучании нет родного или соответствующего излучения,  поэтому система не распознает смысл. И встреча,  которая должна была завершиться результатом - получением смысла или опыта, ничем не завершается.

Если два иностранца начнут говорить на разных языках, смогут ли они понять смыслы? Смогут ли они чему-либо научиться  друг у друга?  Затрачено время и силы, а результата нет.

Люди не справляются с информационными потоками, поступающими из своей собственной информационной Системы, т.к. не  знают, что она как таковая  существует, и, кроме того, существуют законы ее проявления.

Следовательно, люди не осваивают информационные инструменты своей жизни. У них нет собственного мировоззрения, у них нет  своей философии.

Среда обитания изменяется с все возрастающей скоростью. Люди не в состоянии обработать возрастающую  лавину информационных  сигналов. Это связано с тем, что их «операционные системы» и «программы» выполнения  жизненных ситуаций морально устарели. Понятия и  представления о себе, о процессах, в которых люди участвуют, не  создают  возможность возникновения необходимой, современной, более совершенной и  соответствующей новым  обстоятельствам  операционной системы для их обработки, т.к. нет необходимой для их создания среды - вещества и  соответствующего этому опыта. Люди все больше отстраняются от активной жизни, защищая только маленький круг своих интересов. Крайне  необходимая информация остается не прочитанной, не воспринятой и не осознанной людьми. В их  индивидуальное  пространство не поступает  понятийная энергоинформационная «пища», или строительный материал, из  которой формируются  необходимые анализаторы восприятия и опыт. Люди  остаются энергоинформационно «голодными» и  структурно  не выстроенными.

Общепринятые стереотипы отфильтровывают сигналы нового правильного понимания и осознания происходящего.  Стереотипы не позволяют  вскрыть внутри себя среду, из которой сформируется новая операционная система, которая  способна безошибочно решать насущные задачи и не  создавать внутри себя понятийные информационные блоки.

Неправильные информационные понятийные блоки являются препятствием на пути прохождения чистых энергий и  информаций, с помощью которых люди всегда остаются здоровыми.

Закупоренные энергоканалы, словно закупоренные сосуды, не способны напитать здоровьем организм людей.

Люди безнадёжно отстают от возможного уровня своего развития и перестают соответствовать требованиям,  предъявляемым современностью.

Благотворительным Фондом нравственной реабилитации человека «Иолоя» разработана технология информационного  преобразования среды людей в среду более качественного информационного состояния - Человек.

Преобразуется понятийная система, исчезают стереотипы.

Это создает потенциал здоровья людей, огромный потенциал их творческой реализации. Люди узнают свои свойства, законы  их проявления, последствия проявления тех или иных свойств, учатся ими управлять и впоследствии используют свои  возможности как инструменты жизни. Самое главное заключается в том, что форма жизни «люди» трансформируется в форму  жизни «человек».

Накопленный Опыт показывает, что все болезни берут свое начало в нарушении нравственных законов, правил жизни,  в преступлении закона  гармоничного взаимодействия в себе самом и с окружающим пространством.

У каждого поступка, слова, мысли есть свое однозначное следствие. И все, что с нами происходит - это череда следствий,  начало которых лежит в нарушении правил жизни.

Всё существующее имеет свой определенный алгоритм проявления, как в математике: «функция работает при определенных  условиях». Если какое-либо из условий нарушить, изменить, то эта функция не будет работать при данных обстоятельствах,  нужно будет создавать новую функцию для изменившихся обстоятельств. Получится нечто иное, но не то, что планировали. 

Точно так же проявляются условия здоровья людей.

Если условия не выполняются, здоровья не будет.

Люди не смогут понять, почему потеряли здоровье, т.к. нарушения условий здоровья для них не значимы. Люди об этом не  думают и даже не знают, что об этом необходимо думать - за них думают врачи, а следовательно, они не связывают  плохой результат здоровья с нарушением правил, которые необходимо выполнить, чтобы здоровье было. Неправильные  понятия также нарушают здоровье.

Люди считают, что живут, как все другие люди. Подражая друг другу, повторяя ошибки друг друга, провоцируют  снижение уровня здоровья. Чтобы это понять, необходимо из общей массы подняться над ней, и с высоты более высокого  уровня (а это следующая ступень развития - «сознание Человек» и принципиально иная «операционная система»  обработки информации) рассмотреть нарушения закона и правил жизни.

В уровне «сознание Человек» человек ни на кого не похож, а соответствует индивидуальным требованиям своей  жизни. Каждый человек ответственен перед собой в выполнении своих индивидуальных законов жизни и, с точки зрения  этих правил, обязан выбирать индивидуальный стиль жизни и профессиональную занятость, чтобы оставаться в гармонии с  самим собой и окружающим пространством.

Исследования, проводимые нами в течение 15-ти лет, позволили выявить существование различных форм разумной  жизни (Человек, люди, не люди). Они могут показаться похожими друг на друга, но это различные формы проявления живой  разумной материи.

В настоящее время созданы различные классификации сообщества: по национальностям, по территориям, по климатическим  зонам, по цвету кожи, по религиозной принадлежности, по политическим пристрастиям, по психотипам и т.д.

Но до сих пор не существовало классификации, связанной с уровнем развития самосознания, качеством среды  людей, структурированностью этой среды и возможностями в различных эволюционных нишах.

Мы пришли к выводу, что существуют эволюционные ниши: человек, люди, не люди.

В каждой из этих форм жизни и не жизни существуют свои правила, законы, возможности, способности мозга осознавать или  не осознавать происходящее. Если нет определенной среды - вещества, обладающей соответствующими свойствами, тогда  не сформируется сигнал определенного качества, следовательно, не сформируются связи к соответствующей информационной  нише в информационном пространстве.

Достаточно легко различать Человека и не людей.

Гораздо сложнее было определить маркеры, которые позволяют разделить людей и Человека. Люди являются основной  массой народонаселения, они же являются площадкой для роста в среду Человек, а также точкой падения в среду не люди.

Разработана технология, которая дает возможность людям путем информационных трансформаций переходить в устойчивое  состояние формы жизни Человек, совершенно осознанно управляя своими возможностями, как программами возрастающей  энергии, сильной воли, мощного здоровья.

В результате такой трансформации люди, имеющие проблемы со здоровьем, переходят в уровень Человек и восстанавливают  свое здоровье, т.к. приобретают материальные среды, которые и создают его здоровье. В человека никто не вмешивается,  он защищен, здоров и реализован. Это универсальный метод осознанного восстановления не только физического здоровья, но  здоровья во всех сферах жизни - семья, бизнес, работа, взаимоотношения, дети, обучение.

Происходит рождение сильной личности - лидера, без применения каких-либо внешних воздействий. 

Особенность метода нравственной реабилитации человека заключается в том, что человек ориентирован на  свою индивидуальность, и вместе с тем, его индивидуальная свобода гармонично взаимодействует с окружающим пространством, что создает здоровье человека и здоровую окружающую среду обитания.

Возможности человека раскрываются на каждом этапе роста и создания соответствующей среды так же естественно,  какрасцветает Природа.

Метод нравственной реабилитации показал, что нравственность является не просто словами о морали, а материальной  физической средой высочайшего качества жизни, а также методом роста индивидуальности в духовную личность - Человек. 

По нашему глубокому убеждению и на основе многолетнего опыта работы, метод нравственной реабилитации необходимо  широко внедрять в повседневную жизнь людей для оздоровления нашего общества, улучшения качества жизни и защиты  Жизни на Земле.

Т.В. Дивнич 17.10.2006

Поделиться страницей


Что такое ликбез для невежд?
Цена невежества людей равна смерти их личности
У людей отсутствует аналитический аппарат мышления для роста своей личности
У людей есть 2 очень серьёзных пробела в знании
Круговорот преобразования материи "нравственность"
Духовные ценности
Примитивное сознание
Проблема "недостроя" в информационно-полевой системе людей
Три уровня развития сознания: Человек, люди, нелюди
Переход из ниши "люди" в нишу "человек"
Уровень жизни каждый выбирает индивидуально
Быть или не Быть?
О чем люди еще не знают?
Первая ступень в понимании Языка Жизни, Языка Человека
Всё ли знаете вы в своем "царстве"?
Быть Человеком и Жить!
Негативное религиозное воздействие на сознание и жизнь людей
Монополия на духовность
Как люди попадают во всевозможные психологические ловушки. Мутация.
Рабы кривды
Психологические методы религий для подмены понятий, образов и процессов
Зачем крестят младенцев
Вера - как товар
Бизнес "Вера в бога"
Церковь и государство
Против чего борются религии в светском обществе?
Разрыв сознания людей между светским и религиозным мышлением
Что же такое религии и что они преследуют
Из чего состоят религии?
Мораль и нравственность
Личная миссия каждого человека
Невидимая сторона сущности нравственности
Миссия религий не состоялась
Управление мышлением людей
Почему развалилось образование?
Молчать невозможно!
Смысл жизни человека
Среда обитания
Люди сами своим мышлением и действиями создают низкочастотные материальные среды своего индивидуального и социального обитания.
Зачем нужно жить осознанно
Технологии преобразования среды "люди" в среду "человек"
Прежде всего нужно стать профессионалом Человеком!
Истинный смысл понятия "духовность"
Дух. Духовные процессы. Сильные Духом.
Потребность жизни "по-человечески"
Как создать свое здоровье и долголетие
Слово, как процесс
Процессы и периоды их проявления
Почему необходима нравственная реабилитация
Что такое нравственность
Человек - как качество и способ жизнепроявления
В чем состоит процесс нравственной реабилитации человека
Взаимодействие Человека с социумом
Равновесность системы Человек-Земля-Космос
Как не выбыть из "коридора" эволюции
ТЕГИ

  • ioloya.info
  • divnich.ru
  • ioloya.ru

© Copyright 2009-2016 - Дивнич Татьяна